MotoGP: Рекордсмен Маркес - теперь все внимание на Ducati!
Лидер Гран-При Катара 2015 года, двукратный - и действующий чемпион MotoGP Марк Маркес идет по своему собственному плану. Но теперь он уверен, что пилоты Ducati готовятся нанести ответный удар: на квалификации они используют свое тайное оружие - сверхмягкие покрышки, которых нет у Factory-пилотов из Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2015 - Маркес пробил рекорд круга Losail International Circuit, установленный в 2008 году Кейси Стоунером (1:55.153) и приблизился к абсолютному рекорду Хорхе Лоренцо того же года (1:53.927), проехав лучший круг FP3 первого этапа сезона за 1:54.153 на гоночных покрышках. Лоренцо установил рекорд на квалификационных шинах, но квалификация Гран-При Катара еще впереди!
Теперь, когда списки прошедших в финальную квалификацию Q2 определены, команды вернутся к поиску лучших решений для гонки. Но пока тенденция очевидная: на жестких шинах пилоты Honda Racing стабильно быстрее, чем соперники из Yamaha.
Но есть нюанс, на который обратил внимание сам Маркес - это прогресс пилотов заводской Ducati, которые в сводной таблице результатов расположились на 3-й и 6-й позициях, а Йонни Эрнандес из саттелита Pramac, на 7-й, опередив Лоренцо и Росси.
"Сегодня мы здорово поработали и смогли улучшить гоночный темп, - отметил Маркес после FP3. - Хорошей новостью является, что у нас еще есть небольшое пространство для движения вперед, но улучшились не только мы. Теперь все внимание - на пилотов Ducati. Квалификация будет очень жаркой в этот раз. Состояние трека улучшилось, так что завтра разница между пилотами в Q2 будет даже меньше, чем сегодня. Для нас сейчас куда важнее хорошо подготовиться к самой гонке".
На подходе к первой квалификации сезона, Марк Маркес гораздо серьезней, чем обычно: "Парни из Yamaha еще не сделали свой ход. Ни я, ни Дани - мы оба всегда серьезно относились к Yamaha в Катаре, их нельзя недооценивать. Но мы уже видели, на что способны теперь Ducati".
Похвалу от Маркеса заслужила и работа заводской команды Suzuki: Я немного покатался за Алешем [Эспаргаро, Suzuki Racing], он очень здорово здесь едет. Конечно, мне достаточно легко было обойти его на прямой, но это единственное место, где я мог бы его пройти: в поворотах он невероятно собран и быстр!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.