MotoGP: Расследование FIM может преподнести сюрприз всем
Расследование гоночного инцидента Валентино Росси и Кейси Стоунера, а также последовавших действий (бездействия?) маршалов на Гран-При Испании в Jerez de la Frontera может преподнести неприятный сюрприз, которого хотели бы избежать как в FIM, так и в IRTA.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2011 - MotoGP остается чуть ли не единственной мировой серией, где правилами не запрещается помощь упавшим гонщикам извне. Так, в Формуле-1 если машина глохнет или ее разворачивает таким образом, что без посторонней помощи она не может вернуться на трек, за пилотом записывается сход. В MotoGP упавшие могут рассчитывать на помощь маршалов: они даже могут вернуться в гонку после того, как мотоцикл окажется вновь на асфальте с заведенным двигателем - как повезет!
В случае с Валентино Росси и Кейси Стоунером, первому повезло, а второму - нет. И поэтому Кейси так бурно "жестикулировал" в сторону маршалов трека, а затем и вовсе обвинил их в бездействии или неоказании помощи, что, соответственно, комиссия FIM совместно с представителями IRTA и Dorna должны были проверить.
Однако директор гонок Пол Батлер видит во всем негативный подтекст и предупреждает, что итогом расследования могут стать серьезные изменения в правилах: "Знаете, даже во времена 2-тактных машин не было особых проблем для рестарта двигателей. Даже в GP500, если мотор не был поврежден, мотоцикл расталкивали. Но теперь, когда моторы 4-тактные, надо полагаться на волю случая, - сказал он накануне Гран-При Португалии, - Единственный путь избежать подобных споров в будущем - полностью запретить помощь извне."
"Один парень умудрился сохранить двигатель заведенным, другой заглушил его - в чем же преимущество? - продолжает Батлер, - На многих старых треках маршалы никогда не помогали пилотам вернуться в гонку, их задача - обеспечение безопасности для остальных. Так что они просто убирали упавшие байки за ограждения. Практика помогать упавшим вернуться - это что-то более новое, и это не плохо, это даже хорошо. Но официальный запрет на это всерьез обсуждается после случая в Хересе."
Батлер также добавил, что внесение подобных изменений в действующие правила на данный момент ему кажутся "нежелательными", но решение принимается коллегиально.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.