МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 апреля 2016 в 21:42 | 9064
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Радикальное изменение в позициях Гран-При Аргентины после FP2

Радикальное изменение в результатах по сравнению с первой практикой Гран-При Аргентины произошло во второй половине дня, когда трек, наконец, обрел держак и очистился: ускорение некоторых пилотов MotoGP достигло 1.5 секунд, но круто возросло и число падений.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2016 - Ситуация 2015 года повторилась в Autodromo Termas de Rio Hondo в Аргентине один к одному: когда гонщики Королевского класса покинули пит-лейн утром пятницы, они обнаружили, что на поверхности асфальта много пыли и грязи. Постоянное скольжение не позволило пилотам MotoGP реализовать потенциал своих мотоциклов.

Андреа Довициозо из Ducati Factory возглавил FP1, однако позже дал такие комментарии: "Трек в ужасном состоянии, примерно как в прошлом году, но на этот все работать было еще сложнее. В основном, трудности были с передним колесом, не с задним: совсем не было держака, и непонятно, как тормозить перед скоростными поворотами. Приходилось пускать в юз заднее колесо, чтобы не упасть с переднего. Ситуация была, будто мы ездили в дождь. Очень скользко".

Андреа Довициозо опустился с первой на 10-ю позицию после прогрева трека на FP2
Андреа Довициозо опустился с первой на 10-ю позицию после прогрева трека на FP2


В целом, темп на первой практике оказался очень низким, на 3 секунды хуже, чем в 2015 году. Ситуация немного изменилась по завершении четырех практик, большую работу сделали пилоты Moto3 и Moto2. Так что после FP2 в самом младшем классе, когда пилоты Премьер-класса вышли на трек снова, они тут же сделали шаг вперед.

И тут, ситуация, сложившаяся утром, изменилась кардинально после прогрева асфальта в Рио Ондо: трек после обеденного перерыва прогрелся до +53 градусов, воздух достиг отметки +32. Но случилось главное - все встало на свои места, а вперед вышли пилоты Honda.

Первую часть сессии команды посвятили прощупыванию возможностей трассы, которая, наконец, приняла свои очертания в плане ощущений от езды. Заводские команды Honda и Suzuki долгое время раскатывали мотоциклы на бэушных покрышках, и преуспели: данные, добытые Марком Маркесом и Дани Педросой помогли им в последние 10 минут закрепиться на 1-2 позициях, как это было в 2014. Маверик Виньялес на Suzuki GSX-RR показал третье время дня. Все трое улучшили свои круги на 1.5-1.7 секунды всего за одну сессию, хотя из-за жары 1:41.579 Маркеса не выглядит впечатляющим результатом (в прошлом году пятница началась с "медленного" круга 1:40.8).

Джек Миллер совершил реальный прорыв, опередив Кратчлоу и заняв 4-ю позицию по итогам дня
Джек Миллер совершил реальный прорыв, опередив Кратчлоу и заняв 4-ю позицию по итогам дня


Заметным стал прорыв на 4-ю позицию по итогам пятницы пилота Marc VDS Honda Джека Миллера, опередившего Кэла Кратчлоу из "заводского" саттелита LCR Honda, а Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich оказался вперед Валентино Росси.

Теперь важнее всего понять, пригодятся ли командам все сегодняшние наработки! По последним погодным сводкам, завтра Рио Ондо накроет большой грозовой фронт, так что квалификации Гран-При Аргентины могут стать дождевыми. Тем не менее, TOP-10 пилотов, прошедших в Q2 автоматом, определены.

Далее. Алеш Эспаргаро и Пол Эспаргаро падали много раз в ходе этой сессии, пытаясь найти лимиты. Старший Эспаргаро оказался в гравии трижды. Все разы пилоты из каталонии заскользили в зону безопасности, упав с переднего колеса.

Пилоты Aprilia замкнули список с отставанием в 2.2 и 2.3 секунды
Пилоты Aprilia замкнули список с отставанием в 2.2 и 2.3 секунды


Слабее всех уикенд в Аргентине начали пилоты Aprilia: Баутиста и Брадль замкнули список с отставанием от лидеров в 2.2 и 2.3 секунды. Йонни Эрнандес, оказавшийся в TOP-3 утром, завершил день только 17-м.

Полные результаты первого дня Гран-При Аргентины MotoGP

Сейчас завершатся брифинги с пилотами, и мы узнаем, как изменилась ситуация в Рио Ондо за день.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message