MotoGP: Работа над KTM RC16 продолжается в расширенном составе с Ренди Де Пюнье
Заводская команда разработчиков KTM RC16 и полный состав официальных пилотов - Мика Каллио и Алекс Хофманн, а также присоединившийся к ним Ренди Де Пюнье завершили очередную тестовую сессию в Circuito de Jerez. Хотя погодные условия немного осложнили испытания, команда довольна: RC16 вновь ни разу не подвел!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2016 - Итак, тест-пилотов уже трое! В минувшие четверг и пятницу, Мика и Алекс работали с новеньким прототипом из Маттигхофена по очереди, а в субботу в седле KTM RC16 оказался опытнейший пилот MotoGP и World Superbike Ренди Де Пюнье. В 2013 и 2014 годах Ренди посвятил очень много времени разработке прототипа Suzuki GSX-RR, фактически, принеся свою карьеру в жертву новому заводскому проекту Хамамацу. Но его опыт очень ценен для KTM.
"К сожалению, программа тестов была сокращена из-за погодных условий, но это же дало нам преимущество - проверить работоспособность байка при переменчивой погоде, - отметил консультант проекта KTM MotoGP Майк Ляйтнер, который ранее работал на Honda Racing. - Мы впервые вывели на сырой трек RC16, собрали воедино весь наш опыт и добились заметных успехов, особенно, в плане настройки электроники и rideability [общий фактор комфортности пилотирования мотоцикла, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] Ренди Де Пюнье привнес в проект свежую струю воздуха и дал нам важную информацию о ходе разработки KTM RC16 в субботу. Ему повезло больше всех: весь день был сухим, так что мы здорово поработали".
Первый день тестов прошел полностью на дождевых покрышках Michelin, которые очень понравились и Каллио, и Хофманну. Но затем распогодилось. Третий день тестов, суббота прошла в полностью сухих условиях. Де Пюнье выходил на трек на мотоцикле Алекса Хофманна.
"Хотя я с конца прошлого [2014] года не притрагивался к прототипу MotoGP, с этим байком я сразу же нашел общий язык, - рассказал француз. - Первые выходы на трек, конечно же, были посвящены поиску удобных настроек под меня. Ну, а потом посвятили время работе с электроникой. Думаю, теперь мы хорошо подготовлены к следующим тестам, которые запланированы на несколько недель вперед".
Де Пюнье пока не является одним из постоянных тест-пилотов завода, но участвует в программе разработки по приглашению и, как минимум, еще трижды в этом году присоединится к команде.
"Работая над эргономикой и базовым сетапом в по-настоящему экстремальных условиях первые два дня, нам нужно было обязательно подтвердить полученные данные в третий, сухой день, - отметил Мика Каллио. - Мы опробовали некоторые варианты настроек трекшн-контроля и системы анти-wheelie, а также новую переднюю подвеску WP с новыми траверсами типа triple clamp [тип нижней траверсы с тремя фиксирующими болтами на каждом пере, что добавляет жесткости конструкции, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. На данный момент я абсолютно доволен тем, как работает байк, теперь мы должны собраться вместе с инженерами и дать подробный отчет".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.