MotoGP #QatarGP : Гран-При Катара для Кратчлоу - это лотерея
Пилот CWM LCR Honda MotoGP Кэл Кратчлоу на пресс-конференции перед стартом Гран-При Катара не был слишком весел, как обычно, в основном, из-за новостей из Лондона, о проблемах у титульного спонсора команды. Но в остальном, он готов к первой гонке сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2015 - В то же время, Кратчлоу отметил, что первый этап MotoGP в седле Honda RC213V для него будет "лотереей" - ведь Кэл третий год подряд меняет мотоцикл! Сезон 2013 года начал на борту Tech 3 Yamaha YZR-M1, затем принял приглашение Ducati Factory, но воспользовался шансом и разорвал контракт с Борго-Панигале, чтобы пересесть на Honda в заводской конфигурации.
"Да, все это так, менять мотоциклы каждый сезон это очень трудно, но вся наша команда и парни из Honda Racing сделали свою работу на отлично в межсезонье, - сказал Кратчлоу. - Мне удалось адаптироваться к RCV, хотя это было и нелегко, как правильно было сказано, из-за того, что три совершенно разных байка мне пришлось изучить в последние три года... Но целью моей команды и меня лично является возвращение к езде в кайф, чтобы эта работа стала доставлять радость снова и принесла результаты. И на тестах в Малайзии мы, конечно же, уже вышли на этот уровень, а в Катар прибыли полными уверенности".
"Начали работу в Катаре в очень комфортной обстановке. Но второй день тестов был не слишком удачным для меня. Думаю, для многих других тоже: довольно трудно было оценить состояние трека, понять пределы возможностей и выйти на хороший темп. Мы кое-какую часть работ перенесли на четверг, но вы знаете, что произошло - дождь и отмена, не было и шанса выйти из гаража. Так что этот уикенд будет для нас своего рода лотереей".
Первые три гонки - Гран-При Катара, Техаса и Аргентины должны поставить точку в подготовке команд к битве за титул. Какими Кэл видит свои шансы на подиум в 2015?
"Не знаю, если честно. Я хотел бы начать этот год стабильно, прежде всего. Будем бороться, рисковать и бросать всем вызов - почему бы нет? Но глядя на темп, который многие показали на тестах, такой плотности в TOP-15 не было очень давно, сезон будет трудным. Надо атаковать сразу, с первой же практики. Ко второй-третьей гонке сезона я буду точно знать, какие у меня отношения сложились с байком".
Работа с LCR Honda сильно отличается от Ducati?
"Я доволен тем, как мы поработали в том году, - ответил Кратчлоу. - Мы всегда преследовали одни и те же цели, что в Yamaha, что в Ducati, что в Honda. Я доволен и тем, как работает моя команда сейчас".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.