МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 июня 2014 в 01:30 | 8040
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Противоречивая природа Circuit de Catalunya

Хотя многие гонщики оценивают знаменитый гоночный трек в Монтмело, что в 20 км от центра Барселоны в Каталонии как "более легкий", чем Mugello Circuit, где две недели назад прошел 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, с технической точки зрения, Circuit de Catalunya гораздо сложнее.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2014 - Здесь нет таких серьезных перепадов высот и сложных спусков с холмов на ускорении, как в Тоскане. Но зато еще несколько куда более тяжело нагруженных с точки зрения шин и тормозов виражей. Плавность - отличительная черта Yamaha YZR-M1 - дает преимущество точному пилоту.

Circuit de Catalunya слывет одной из самых удачных тестовых трасс для прототипных серий, таких как MotoGP и Формула-1 из-за своего дизайна, связок поворотов и наличием в наборе всех типов виражей - от самых медленных, до скоростных.

Главная прямая Монтмело длиной в 1047 метров завершается достаточно узким правым поворотом за которым, без паузы следует связка 2-3 поворотов. Торможение после разгонной прямой в этом месте достигает одной из самых существенных величин во всем календаре: чтобы замедлить мотоциклы с 344 до 122 км/ч пилоты выжимают рычаг тормоза с усилием в 6.2 кг, подвергаясь перегрузке в 1.6G. У них есть только 5.9 секунды, чтобы произвести торможение и выйти на траекторию.

В этом месте разыгрывались многие сражения на торможении (обычно, на последнем круге). Одной из самых известных схваток за победу стала дуэль Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2009 году, из которой более опытный Доктор вышел победителем, но в первом повороте Хорхе считал, что дело сделано. Пройдя напарника по FIAT Yamaha, Хорхе умело закрыл калитку во 2-м и 4-м поворотах, то же он проделал в 7-м и 9-м, а затем в шпильке 10-го поворота. Но вот в 13-м Лоренцо сам допустил ошибку, чем Росси воспользовался, мгновенно выстрелив по внутренней траектории.

В Каталонии трудно обгонять из-за узости виражей и обилия зон очень жесткого торможения перед ними, таких зон семь. Следующей за 1-м поворотом точкой сильного торможения является 4-й, раскрывающийся наружу поворот с медленным входом - там, после разгона на длинной дуге до 276 км/ч, приходится замедляться до 125-129 км/ч. Пятый поворот - узкая шпилька с уменьшающимся радиусом, которая проходится на 100-110 км/ч.

В 7-м повороте присутствует хитрый изгиб, который не пройти на большой скорости (в после выхода из 6-го там более 250 км/ч): сначала надо оттормозиться до 120, а затем вновь в полный газ, чтобы никто не успел подлезть в 9-м повороте. 10-й поворот - разворот на 180 градусов, раскрывающийся наружу, и сразу еще один разворот перед выходом на финишную прямую.

13-й поворот, где Росси обогнал Лоренцо в тот памятный день Гран-При Каталонии 2009 года не так прост, как кажется: если войти в него чуть быстрее положенных 158-160 км/ч, вас вынесет в зону безопасности, за поребрик, а если не поведет - в airfence, надувные блоки, защищающие пилотов от встречи с бетонным отбойником на другой стороне. Лоренцо чуть-чуть промазал и оказался на внешнем поребрике, открыв для Росси выгодную траекторию, по которой он и прошел вперед. Всего полметра разницы на выходе из виража дали Валентино преимущество в 0.095 секунды на финишной линии - и победу!

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message