МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
30 января 2012 в 16:27 | 9898
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Презентация REPSOL HONDA в Сепанге (фото)

Сегодня, в понедельник 30 января, в Сепанге активная подготовка к началу сезона - первым тестам MotoGP 2012 года. На презентации REPSOL HONDA вице-президент Honda Racing Corporation, лидер проекта в Больших Призах Шуэ Накамото сделал пару заявлений.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2012 - HRC держит марку: проекты завода максимально капитализированы и нацелены только на победу, на удержание и закрепление позиций в чемпионате мира, как на уровне пилотов, так и на уровне кубка производителей, подтвердил Накамото на пресс-конференции. Но идеи Dorna Sports о снижении уровня технологического присутствия заводов в чемпионате не радуют Токио.

"Если будущее MotoGP - это только категория CRT в том виде, что нам предлагают организаторы, мы в этом совершенно не заинтересованы, нулевой интерес, - заявил он, - Мы с удовольствием обсудили многие детали и изменения регламента с Dorna, но все-таки беспокоимся о будущем. Есть масса способов продолжать работу в том же направлении, но если Dorna хочет искусственно тормозить прогресс ради расширения линейки участвующих, это тупиковое направление".

"В целом, концепция CRT-мотоциклов неплоха, но времена круга, которые они показали в Валенсии говорили сами за себя!" - уточнил Накамото.

Своего босса поддержали пилота - действующий чемпион Кейси Стоунер, который будет выступать в 2012 году под номером 1, а также Дани Педроса. На презентации команды в Сепанге они сказали:

На презентации в Сепанге Накамото сделал пару заявлений

"Мы всегда работали над тем, чтобы улучшались прототипы, мы росли вместе с ними, гонки улучшались вместе с ними, поэтому лично для меня особого интереса пересаживаться на CRT пока нет", - сказал Дани. Тут же его мысль в шуточной форме продолжил Стоунер: "Лучше бы мы пересели на Moto3", - сказал он с улыбкой.

О технической стороне проекта REPSOL HONDA было сказано достаточно, но не так много, как хотели бы собравшиеся журналисты. Итак, RC213V продолжит линию 800-кубовой серии, его рабочий объем, согласно заявлению Накамото "больше 800, но меньше 1000 куб.см.", и между первым RC211V с двигателем типа V5 объемом 990 куб.см. и новым RC213V очень мало связи. Это совсем иной мотоцикл на торможении и в ускорении. Принципиально другой, считает Стоунер: "К счастью, мне есть с чем сравнить новый байк. С RC213V можно тормозить гораздо позднее, значительно позднее". Педроса сказал, что у него были те же ощущения от мотоцикла, но Дани добавил, что и на ускорении новый байк ведет себя гораздо агрессивней прежнего.

В итоге пресс-конференции Накамото раскрыл несколько особенностей изменений, которые произошли в RC213V с ноября 2011 года: изменены передаточные отношения в КПП, работа сцепления, так что теперь при тех же равных RC213V сможет выдать до 10 км/ч максимальной скорости больше, чем на последних тестах в Валенсии. Поиском лучших соотношений в механике, дизайне и аэродинамике инженеры Honda работали последние два месяца в Японии. Из наиболее явных отличий: новая форма бензобака, боковых обтекателей, воздуховодов и воздухозаборников.

Фото: Ази Фарни и Honda

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message