MotoGP, пресс-конференция Гран-При Японии: Лоренцо и новички
На пресс-конференции, состоявшейся в Мотеги сегодня днем, пилоты MotoGP говорили о предстоящем Гран-При Японии, перенесенном с апреля на октябрь из-за опасного облака вулканической пыли. Хорхе Лоренцо был в центре внимания, отвечал на вопросы прямо, откровенно и без особого энтузиазма: его дела не идеальны, это факт!
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2010 - Перед стартом уикенда, Хорхе сохраняет 56-очковое преимущество перед Педросой. Дани отметил свое 25-летие буквально вчера, и в Мотеги прибыл с единственной целью - сократить этот разрыв до минимума. Сколько для этого потребуется гонок, он не знает и сам. Но, как показывает практика, ничего невозможного в мотогонках нет: не такие пропасти перепрыгивали целеустремленные люди!
"Я не чувствую себя комфортно, но моя позиция в чемпионате хороша, - заявил Лоренцо, - Мы не в лучшей форме в техническом плане, немного проигрываем в пиковой мощности, скорости, но я надеюсь по крайней мере на новый, эволюционный двигатель. Это должно исправить ситуацию. Я думаю о чемпионате, я должен ехать быстро, но осторожно, расчетливо и не совершать безумных поступков. В эти выходные я надеюсь побороться за подиум, а может быть, даже за победу".
На вопрос о стратегии и тактике, запланированной на ближайшие этапы, Лоренцо ответил: "На самом деле, я никогда не переставал атаковать. Даже когда был не на 100% здоров. Единственный путь, которым я могу сейчас обогнать соперников [Педросу и Стоунера], оказаться быстрее во всем. Я знаю, как этого добиться. Конечно, единственное, что мне может помешать, так это если я сожгу еще один двигатель."
Кейси Стоунер выглядел гораздо веселее. Причин несколько. Первая - улучшения, которых добилась Marlboro Ducati в ходе арагонского уикенда. И хотя Мотеги очень отличается от Motorland, австралиец надеется, что улучшения помогут ему и здесь. В любом случае, он был осторожен в своих оценках: "Посмотрим, как будут складываться дела. В Японии мы всегда были быстры, но ничего нельзя загадывать на гоночный день," - сказал Стоунер в итоге.
Из приглашенных пилотов, на пресс-конференции выступили Альваро Баутиста, Марко Симончелли и Хироси Аояма - звезды прошлогоднего Гран-При Японии в классе GP250. Бау и Аояма сражались за победу, и Альваро вырвал ее из рук японского гонщика, чем определил ход всего чемпионата, судьба которого решилась за 6 кругов до финиша Гран-При Валенсии. Симончелли начал сезон 2009 года с травмы, что повлияло на его результаты и буквально выбило из колеи с первых же этапов. Трудное возвращение в тройку лидеров потребовало полгода напряженного труда. Но всех троих в Мотеги встретили с распростертыми объятиями. Впрочем, сегодня лидеры GP250 были скромны, как никогда, говоря лишь о претензиях на место в TOP-10.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.