MotoGP: Предгоночная пресс-конференция Гран-при Франции
Спокойная и расслабленная атмосфера паддоков французской трассы с первых же минут обволокла прибывших сюда после шумного и яркого Хереса гонщиков и членов их команд. Свинцово-серое небо над головой и моросящий с самого утра дождик навевают философски-отрешенные настроения, меньше всего вызывая желание с кем-либо гоняться и за что-то бороться, рискуя жизнью. Устроиться вечером где-нибудь у огонька с томиком французской поэзии предпочли бы в этот четверг многие. Но традиционная предгоночная пресс-конференция позвала ведущих пилотов на сбор – и вот они уже готовы поделиться с прессой и болельщиками своими ожиданиями от предстоящего четвертого в этом году боевого уик-энда.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2009 - Правда, собрались они не все: Валентино Росси, целый день принимавший участие в рекламных мероприятиях компании Monster, стал жертвой автомобильной пробки - которую до этого сам и создал, вытворяя чудеса стантрайдинга под сенью Эйфелевой башни. Для доставки Доктора из Парижа в Ле Ман пришлось вызывать вертолет, но все равно он опоздал, и четверым другим участникам - Кейси Стоунеру, Ренди де Пюнье, Колину Эдвардсу и Марко Меландри - пришлось начинать без него.
«Ле Ман – довольно сложная трасса и условия здесь могут поменяться в любую минуту, - начал Стоунер. – У нас уже была не одна возможность получить здесь подиум, но в большинстве случаев наши надежды пока не оправдались. Обычно я неплохо выступаю в тренировках и квалификации, а как дело доходит до гонки, что-то обязательно идет не так. Хотя может быть мне просто не хватает наката на этом треке. Но в этом году мы уже доказали свои возможности – и мой результат в Хересе это подтверждает».
На Ренди де Пюнье, единственного француза среди гонщиков MotoGP, местная публика возлагает большие надежды. И, в отличие от прошлого сезона, пилот LCR прибывает на домашнюю трассу, имея за плечами воодушевляющее 4-е место в Хересе. «Испанская гонка стала хорошим стимулом для меня и придала мне уверенности перед домашним этапом, - подтвердил француз. – Хотя конечно сама по себе она не поможет мне добиться результатов в Ле Мане, так что начинать этот этап мы будем с чистого листа и снова стремиться вверх, улучшая наши показатели».
Финишировавший в Хересе пятым Марко Меландри также надеется добавить очков в свой актив и в копилку своей новой команды Hayate Racing. Равно, как и Колин Эдвардс, обладатель шестого места в личном зачете. Ну а Доктор как всегда настроен позитивно и готов приложить все усилия, чтобы побороться за свою 99-ю победу и таким образом обеспечить себе возможность сотого выигрыша на глазах у домашних болельщиков в Муджелло. Хотя и признает, что бороться здесь будет сложнее, чем в Хересе: «Трасса в Ле Мане всегда была хороша для Yamaha – еще со времен двухтактных «пятисоток». Особенно в прошлом году, когда я выступал на шинах Bridgestone. Конечно, погода здесь может преподнести любые сюрпризы, и поэтому хорошо, что у нас увеличилось время тренировок – это безусловно поможет нам лучше подготовиться к гонке. А гонка будет непростой, так как сама трасса сложная, много приходится работать тормозом - особенно в той части, что идет под уклон. В общем, совершенно иной трек по сравнению с Хересом, так что нам предстоит много работы в этот уик-энд».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.