MotoGP, Прециози: Валентино Росси - лев, загнанный в клетку
Генеральный директор Ducati Corse и конструктор Desmosedici Филиппо Прециози предостерег соперников Валентино Росси от скорополительных выводов о его производительности: гениальный инженер сравнил Vale со "львом, загнанным в клетку" и пообещал вскоре "открыть засов".
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2011 - Начиная с Гран-При Франции, где Валентино единственный раз с начала сезона взошел на подиум, у него не было результативных финишей. Напротив, результаты квалификаций один другого хуже, стабильный проигрыш лидерам - пилотам Honda и Yamaha составлял от 1.7 до 1.2 секунды, а пилоты частных саттелитов, например, Гектор Барбреа из Aspar Ducati регулярно оказывались на пару стартовых позиций выше. В гонках ситуация менялась в лучшую сторону, благодаря невероятному опыту и целеустремленности Росси. Он финишировал в очках во всех гонках 2011 года, хотя и продолжал проигрывать лидерам по секунде с круга - до 50 секунд за заезд.
С переходом на новую формулу в 1000 куб.см. с 2012 года все заводы находятся в сложной ситуации с испытаниями техники. Так, Ducati одновременно приходится работать над текущей моделью Desmo GP11.1, а также над будущей - GP12. Honda и Yamaha вынуждены переключиться на доработку новой машины. Правильная расстановка приоритетов в работе сейчас является главным фактором для Прециози и его команды. Вот почему Ducati настаивает на расширении программы официальных зимних тестов в 2012, хотя конкуренты уверены, что им хватит предоставленных дней.
"Некоторые компании просили оставить тестовые программы без изменений или даже сократить количество испытательных дней - из-за Валентино, - сказал Прециози в интервью британским СМИ, - Но мы уверены, что количество дней, отпущенных на тесты не является решающим моментом. Все решает отклик от конкретного тест-пилота и наша правильная интерпретация этой информации, а также верно выбранное направление в дизайне новых частей. Они [конкуренты] знают, насколько опасен лев, загнанный в клетку. Когда мы ее откроем, он [Валентино] будет чрезвычайно опасен!"
Впрочем, некоторые комментаторы уже успели поиронизировать на тему клетки со львом. Так, известный американский журналист Деннис Ноуйес отпустил в адрес Валентино такую шутку после Гран-При Сан-Марино: "Лев - это хорошо, но все мы знаем, что львы в клетках быстро жиреют и становятся оооооочень ленивыми". Шутка в целом не нашла поддержки у европейских коллег.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.