MotoGP: Pramac Ducati - Эспаргаро заменит Канепу в 2010!
Ducati Motor Holding и Pramac Racing MotoGP наконец-то договорились насчет состава команды в 2010 году: разум и результативность оказались выше политических предпочтений - Алекс Эспаргаро станет напарником Мики Каллио, а Никколо Канепа вернется в Супербайк.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2009 - Завод настаивал на "хотя бы одном" итальянском пилоте в пелетоне Ducati в Королевском классе. Но, продлив контракты с Хейденом и Стоунером, подписав испанскую бригаду Aspar Racing и финна Мику Каллио, в Ducati не оставили своим менеджерам места для маневра - либо Канепа в Pramac, либо ни одного итальянца!
После успешной серии выступлений Эспаргаро в Индианаполисе и Сан-Марино, Pramac настаивал на замене для Никколо. Как мы видим, переговоры завершились успешно... для Pramac: сегодня Эспаргаро объявил о подписании контракта с саттелитом "красных" в чемпионате мира.
"Вся жизнь может измениться за какие-то пару месяцев, - сказал испанский гонщик на импровизированной пресс-конференции в среду, - В начале года я остался без места в GP250, сидел дома и страдал по этому поводу, не подозревая даже о возможности выйти на старт в MotoGP, сразиться с быстрейшими райдерами мира. Ко мне поступило пара предложений из Moto2, но пока я размышлял, Паоло Кампиньоти позвонил мне и предложил "второй шанс". Как мне показалось, я неплохо провел эти гонки! Но что гораздо важнее, я проникся духом команды - они профессиональны во всем! Они так близко сотрудничают с Ducati, что получают все необходимое по первому требованию. Я до сих пор под впечатлением от того, как там все устроено, как все управляется. Хочу выразить благодарность команде Pramac Racing, лично Паоло и Ducati за это фантастическое предложение!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.