МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 апреля 2016 в 11:57 | 9364
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: По следам Гран-При Аргентины - кому достанется приз за волю к победе?

Сразу два пилота в двух разных классах стали настоящими героями Гран-При Аргентины, состоявшегося в минувшее воскресенье в самых невероятных условиях: в классе Moto3 победу впервые в истории чемпионата одержал пилот из Малайзии, но его соотечественник - Адам Норродин получил всеобщее признание; затем, в MotoGP в последней связке поворотов произошла драма с двойной аварией Ducati, в которой Довициозо заслужил овации публики по обе стороны океана.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2016 - Сразу два малайца могли в это воскресенье взойти на подиум Argetnina GP. Хайрул Идхам Пави из Honda Team Asia выиграл гонку, прошедшую в переходных погодных условиях, когда асфальт начал сохнуть после дождя. Он стал первым представителем страны в истории Больших Мотоциклетных призов, которому удалось взять золото. В 2012 году близко к победе в домашнем Гран-При Малайзии в Сепанге подобрался Зульфайми Хайруддин, но честь стать первым победителем выпала Пави. Его выступление в Termas de Rio Hondo можно назвать вызывающим и впечатляющим.

Однако, говорили больше о Норродине, который шел на подиум и бился до самого последнего круга за 2-е место с Бредом Биндером и Андреа Локателли. В последней связке малаец поймал скоростной хай-сайд, но затем поднял мотоцикл, который ему не удалось завести, и побежал вместе с ним к финишу. О, чудо! Он пересек линию 11-м и заработал очки! Дирекция гонки приняла и зачла результат Адама.

Адам Норродин из Малайзии шел 2-м, после падения дотолкал мотоцикл до финиша и стал 11-м
Адам Норродин из Малайзии шел 2-м, после падения дотолкал мотоцикл до финиша и стал 11-м


"Когда мы выстроились на стартовой решетке, состояние трека было неописуемым - половина трассы в воде, половина уже высохла, и мы принимали решение о выборе покрышек прямо на гриде, - рассказал Норродин. - Мы выбрали слики. Это был трудный выбор, но я полностью сконцентрировался на гонке, знал, что надо будет газовать с первого же круга. Мне очень хотелось оказаться в TOP-10, потому что на warm-up мы показали стабильно хороший результат. Я видел, как Пави и Лои оторвались от пелетона, пытался не упускать их из виду".

"Честно говоря, я был абсолютно спокоен весь заезд. Но когда Бред стал меня догонять, надо было что-то предпринимать, и я начал волноваться. На последнем круге я знал, что еду быстрее - у меня был шанс взять второе место! Мы несколько раз обменялись позициями, а когда доехали до последнего поворота, я решил пойти в атаку, но как только открыл газ, отправился в хай-сайд. Меня это жутко разозлило - видел, как Бред укатил вперед, а затем и остальные. Я знал, что пелетон растянулся и достаточно добраться до финиша, чтобы заработать хорошие очки. Я так и сделал. Спасибо команде за веру в меня, их уверенность передалась мне сегодня. Хотя, конечно, еще многому мне надо учиться. Но в следующий раз я попытаюсь выиграть гонку".

Драма в последней связке в Королевском классе потрясла всех: Андреа Янноне попытался пройти своего напарника - Довициозо по внутреннему радиусу поворота, но переднее колесо сорвалось - слишком велик был наклон мотоцикла, а держака не хватило. Янноне упал прямо под партнера, вместе они уплыли в зону безопасности.

Янноне ушибся и остался вместе с маршалами и медиком, а Дови не пострадал. Вместо того, чтобы горевать, он подхватил свой байк и побежал к финишу - точь-в-точь, как юный Адам Норродин! Довициозо пересел линию, с мотоциклом в руках, то есть не отдельно от него - и Дирекция зачла этот результат, ставший 13-м (последним). Но это очень ценное последнее место: Андреа заработал очки в гонке, из которой выбыли 7 сильных соперников, включая Хорхе Лоренцо, Маверика Виньялеса и Кэла Кратчлоу.

Андреа Довициозо из Ducati Factory оказался в той же ситуации, что малаец
Андреа Довициозо из Ducati Factory оказался в той же ситуации, что малаец


"Гонка была замечательная, поэтому я чрезвычайно расстроен, - сказал Довициозо, вернувшись в свой гараж. Команда поддержала его, а Дирекция наказала Янноне за "неоправданный оптимизм" в оценке ситуации. - На последних кругах у нас появился шанс вдвоем взойти на подиум, мы шли быстрее Валентино [Росси], обгон был очевиден. На последнем круге я пытался закрывать калитку, чтобы не пропустить его обратно, но в предпоследнем повороте оставил все же небольшую щелочку... К сожалению, в итоге мы упустили этот великолепный шанс, а я не взял второе место".

После, уже общаясь с итальянскими журналистами тет-а-тет, Довициозо признался, что на этот подвиг его толкнули действия Норродина: "Я видел, что Адам сделал в первой гонке. Он молодец. Он сказал после, что должен был попытаться [финишировать]. Я сказал себе то же самое - нельзя все вот так бросать за 100 метров до финиша!"

Довициозо настроен очень позитивно, несмотря на все произошедшее в Рио Ондо: глядя на темп, который показали Ducati в Аргентине, в Техасе и первых европейских гонках у них снова должен появиться шанс взять подиум.

P.S. Андреа Янноне получил за свой маневр от Дирекции 1 штрафное очко, и в Техасе будет стартовать на 3 позиции ниже места, которого мог бы достичь на квалификации. Команда Ducati Factory подала официальную апелляцию на решение Дирекции гонки, решение по которому будет рассмотрено и анонсировано FIM (по идее, сегодня в течение дня).

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message