МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 июня 2014 в 00:12 | 11278
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: По итогам первого дня Dutch TT - это интересно!

Марк Маркес заставил сегодня ахнуть многих своих последователей, едва не потеряв контроль над байком на выходе из того же поворота, в котором в прошлом году улетел и сломал ключицу Лоренцо. Тем временем, первый день Гран-При Нидерландов - за Алешем Эспаргаро, пилотом частного NGM Forward Yamaha M1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2014 -

Маркесу удалось поймать байк после значительного слайда на выходе из поворота, где год назад вылетел Лоренцо

Маркесу удалось поймать байк после значительного слайда на выходе из поворота, где год назад вылетел Лоренцо

Эспарогаро-старший установил новый - пока неофициальный - рекорд Assen TT Circuit на второй практике Гран-При Нидерландов, проехав круг на мягкой резине (доступной только пилотам Open-класса) за 1:33.653, улучшив время Кейси Стоунера, показанное в 2012 году (1:33.713). Это время круга вывело Алеша на первую позицию в списка первого дня.

"Очевидно, что Ассен - моя любимая трасса, я ее просто обожаю, но я не ожидал такого темпа с первого же дня Гран-При, - сказал Алеш Эспаргаро. - Что касается мягких шин, но тут у них есть и преимущества, и недостатки. Утром я использовал мягкую переднюю шину, но время круга оказалось чуть хуже, чем когда мы взяли покрышку пожестче. А вот когда назад поставили soft, я сразу шагнул вперед. Мы пока не приняли никаких решений по поводу передней шины на завтра и для гонки, но что касается мягкой задней - она очень классная! Что интересно, задняя шина не утратила своих свойств после 15 кругов, что очень странно, и если это действительно работает, это лучший выбор на сегодня".

После испытаний, которые провели многие команды MotoGP в Барселоне после Гран-При Каталонии, NGM Forward Racing решила оставить Алешу Эспаргаро прежнее шасси (де-факто second hand Tech 3 Yamaha), а не пересаживать обоих пилотов на новый прототип с рамой и маятником от британской FTR Moto. Сейчас с новым шасси работает только Колин Эдвардс (он показал по итогам первого дня в Ассене 15-е время).

Маркес по итогам дня стал вторым в 0.2 секунды от Эспаргаро, но быстрее напарника по Repsol Honda MotoGP, Дани Педросы, который и замкнул виртуальный подиум четверга.

Марк Маркес провел непростой день в Ассене, пытаясь найти сильные стороны Honda RC213V

Марк Маркес провел непростой день в Ассене, пытаясь найти сильные стороны Honda RC213V


Марк Маркес, совершивший головокружительный полет в 2013 году перед самой квалификацией, но благодаря комбинезону Alpinestars с активной подушкой безопасности TECH-AIR, отделавшийся легким испугом и финишировавший в 2013 году вторым в Ассене, по итогам сегодняшнего дня дал такой комментарий: "Разница между Honda и Yamaha на этом треке существенная, и это заметно, - сказал действующий чемпион MotoGP и лидер серии 2014 года, выигравший 7 из 7 гонок с начала сезона. - Я очень доволен тому, как мы начали уикенд, мы быстро прогрессируем и улучшаем байк. Во второй половине дня я стал лучше чувствовать мотоцикл, мне стало комфортно, а это означало также, что мы ускорились. Под конец дня темп у нас такой же, как у Yamaha. Теперь главное повысить уровень держака на заднем колесе - а он улучшился, если сравнивать с прошлым годом, - чтобы мы могли пилотировать мотоцикл также стабильно, как удается гонщикам Yamaha. Это не одно какое-то улучшение, а в целом".

Но самым интересным, вероятно, является тот факт, что ближайший заводской пилот Yamaha - Хорхе Лоренцо завершил день 4-м в 0.5 секунде от рекордного темпа лидера. Валентино Росси и Штефан Брадль показали идентичное время - 1:34.286, замкнув TOP-6.

Yamaha по-прежнему является лучшим байком для Ассена по совокупности характеристик, и прорыв Эспаргаро тому доказательство. У Honda быстрый мотор, но на TT Circuit важнее плавность движений, нежели резкость. Нам этим весь день работали напарники заводской команды Repsol Honda.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message