МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 августа 2016 в 23:39 | 36728
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пятница - Маркес в лидерах Гран-При Чехии после чудесного трюка

Невероятное самообладание и навыки пилотирования вновь помогли Марку Маркесу совершить чудо - спастись после 100%-ного лоусайда в 13-м повороте Automotodrom Brno, продолжить FP2 и... возглавить ее, а заодно и весь первый день Гран-При Чехии в классе MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2016 - Марк вновь в центре внимания всех без исключения. Да, за такое шоу комплименты отпускать не грех: после гарантированной потери контакта переднего колеса RC213V с асфальтом, мастерски успеть сместиться в седле назад и изменить развесовку так, что бы байк снова встал на оба колеса, причем, без последствий, без попытки уйти в хай-сайд. Пилот лишь помог мотоциклу стабилизироваться, оперев его на колено в решающий момент. Вот как все это было:

00:00:27

MotoGP, Czech GP - FP2: Чудесное спасение Марка Маркеса от лоусайда
Открыть на МОТОГОНКИ.TV

Вспоминается 2014 год, тесты, последовавшие за Гран-При Чехии в Брно, аналогичный срыв обоих колес, лоу-сайд, но затем... он даже не испугался!

"Кажется, это было в 2014, если я не ошибаюсь... Но в тот раз угол наклона мотоцикла достиг 68 градусов, а на этот раз только 67-67.5, - с улыбкой шутил Маркес на брифинге для прессы после FP2. - Переднее колесо уплыло, но я еще кое-что мог сделать с этим. Когда я вернулся в гараж после этого финта, скажу честно, волосы у меня были дыбом".

Маркес провел вторую практику в Брно на пределе своих возможностей и довел время круга до 1:55.840, что уже находится внутри действующего рекорда круга (для гонки), но еще не дотягивает до абсолютного рекорда (1:54.989, Лоренцо, поул-позиция 2015 года).

"Когда мотоцикл пошел вниз, я был уверен, что грохнусь, но все же попытался удержать байк - вы, наверное, видели: я ни на секунду его не отпускал. На самом деле, мне просто повезло, потому что колесо соскользнуло, но затем все-таки пришло в контакт с асфальтом. Но я совершенно точно, не хочу повторять это в гонке!" - добавил Маркес.

Пилоты Yamaha и Suzuki показали высокие скоростные характеристики и плавность хода
Пилоты Yamaha и Suzuki показали высокие скоростные характеристики и плавность хода


В Австрии в конце пятницы пилоты Repsol Honda были в самом хвосте TOP-10, но вернувшись на привычную территорию, в Брно, тут же вернули ситуацию под контроль. Правда, не полностью: Дани Педроса завершил первый день Гран-При Чехии, как раз 10-м. И Маркесу есть над чем поработать. Учитывая ухудшившийся держак на асфальте, план на субботу - существенное улучшение поведения мотоцикла на изношенных покрышках. Ducati и Suzuki вновь быстры, а Лоренцо и Росси завершили день в TOP-5.

Ducati Factory: в Брно Янноне вновь в числе лидеров после FP1 и FP2
Ducati Factory: в Брно Янноне вновь в числе лидеров после FP1 и FP2


Андреа Янноне, возглавивший FP1, и во второй сессии не провалился, став 2-м после Марка. Разница в скорости - всего 0.1 секунда с круга. Ducati используют наработки из Red Bull Ring, чтобы оптимизировать расход топлива, но взрывная динамика двигателя Desmosedici помогает пилотам заводской команды рвать десятые доли секунды на выходах из сложных поворотов в 3-м и 4-м секторах Automotodrom Brno.

Honda не планирует использовать новые закрылки в Брно, здесь они не нужны. А вот Ducati продолжают эксперименты.

Вилко Зиленберг, менеджер Хорхе Лоренцо отметил сегодня 50-летний юбилей прямо в паддоке MotoGP
Вилко Зиленберг, менеджер Хорхе Лоренцо отметил сегодня 50-летний юбилей прямо в паддоке MotoGP


Сегодня в паддоке MotoGP еще одно неофициальное празднование: Yamaha Factory Racing отмечает 50-летний юбилей менеджера Лоренцо, бывшего пилота Гран-При Вилко Зиленберга, который привел Хорхе к двум из трех титулов в 2012 и 2015 годах.

Хорхе Лоренцо по завершении дня отметил, что отставание в 0.137 секунды от лидера - это "ОК": "Мы работали в двух направлениях, - рассказал действующий чемпион MotoGP. - Работали над одним быстрым кругом и над темпом для гонки. В обоих направлениях мы преуспели, это факт. Я доволен своей скоростью, но все быстрые парни крайне близки".

Все же, первая шестерка, в которую вошли Довициозо и Барбера, уложилась в 0.39 секунды, а для Брно это "плотненько". Гран-При Чехии уже в первый день приобретает интересный оттенок: красного в гонке на этот раз будет гораздо больше, чем в 2013-2015 годах.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message