MotoGP: Пилоты Repsol Honda против новых лимитов по весу
В Хересе, на втором этапе чемпионата мира по MotoGP началась дискуссия об изменении технического регламента и введении нового принципа расчета минимально допустимого веса мотоцикл: байк + пилот, а не только байк, как сейчас.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2011 - Кейси Стоунер поддержал своего напарника по Repsol Honda в том, что "это неразумно", по меньшей мере: среди гонщиков MotoGP есть крупные и низкорослые гонщики, которые весят по-разному, но все равно имеют более-менее равные шансы при борьбе за подиум.
Дани Педроса - самый низкорослый и легкий среди них. В разговоре с Педросой на эту тему, Дани указал как сильные, так слабые стороны этой "проблемы" - интервью с Дани Педросой можно прочитать здесь. Дани килограммов на 20 легче, чем Марко Симончелли, самый высокий пилот Королевского класса. У Марко уже возникали проблемы из-за его роста, в частности, с перерасходом топлива. Некоторые пилоты всерьез надеются, что если правила будут содержать иную формулировку расчета минимально допустимой массы - суммарной "байк+пилот", то им удастся вернуть баланс!
Но другие - против. Например, Валентино Росси и Кейси Стоунер. Австралиец заявил: "В любой ситуации есть свои "за" и "против". По-моему, идея в целом забавная и есть что обсуждать, но мне жаль Дани в сложившейся ситуации - он ведь не виноват, что природа наградила его такими габаритами! Посмотрите, в некоторые моменты у него возникает больше проблем, чем у более рослых пилотов. Например, с поиском держака. Когда на треке боролись 2-тактные мотоциклы, подобных вопросов ни у кого не возникало и в помине! Некоторые пилоты жалуются, что теперь мотоциклы слишком мощные. И что же? Поверьте, ему [Дани] приходится не легко. Будь он чуть повыше и потяжелее, ему было бы куда проще управлять мотоциклом в целом. Так у кого преимущество от того, что он такой?"
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.