МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 апреля 2015 в 11:01 | 9239
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Петруччи - о сезоне и секретном договоре с Росси

В интервью местному умбрийскому сайту, пилот Pramac Ducati Данило Петруччи рассказал о том, как складывается для него сезон MotoGP 2015 года и проговорился о договоре с Валентино Росси, пусть и шутливом. Но в каждой шутке есть доля серьезного.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2015 - Данило Петруччи в Pramac Ducati получил чуть больше, чем место в команде-саттелите заводского проекта. Он получил мотоцикл, "почти как" у Довициозо и Янноне, а также важный опыт работы с топовыми пилотами.

До этого года Петруччи квалифицировался на 4-й линии стартовой решетки лишь дважды в своей карьере MotoGP. Произошло это в 2013 году в Германии, а затем Валенсии (обе квалификации прошли в сложных погодных условиях). И хотя Данило не раз поднимался до 11-й позиции в гонках, чаще оказывался за пределами очковой зоны.

С начала года Петруччи квалифицировался в TOP-10 уже дважды - в Катаре стал 9-м, а в Аргентине - 7-м, то есть, оба раза стартовал с третьей линии решетки и имел возможность бороться за место в TOP-10 по итогам гонок. Он достиг этого уровня в AmericasGP. Но, как известно, "последние доли секунды" на быстром круге всегда даются с особым трудом.

"2014 год был самым тяжелым для меня, пришлось поволноваться: и по поводу контракта, и по поводу мотоцикла, - рассказал Данило Петруччи. - И я очень надеялся изменить ситуацию в этом году, к счастью, пока все складывается очень хорошо. Раньше, когда подобные ожидания у меня были, все шло наперекосяк: вроде, вот хорошо уикенд сложился, заработал очки; а на следующей гонки - 18-й... Но я работал совсем на ином уровне, теперь же у меня настоящий боевой прототип, конкурентоспособный мотоцикл!"

"Мой план завершить этот сезон в TOP-10 и финишировать в TOP-10 на каждой гонке. Есть много пилотов, строивших те же планы, но я чувствую, что есть большой потенциал для улучшения по ходу чемпионата. Мы возвращаемся в Европу, через неделю - Херес, а через месяц приедем в Муджелло, а затем в Ассен - это классика! Мы должны очень сильно выступить в Испании, потому что здесь разработчики Ducati провели множество тестов перед сезоном, трек нам подходит. Кратчлоу собрал много данных в прошлом году, которые подтверждены испытаниями этого сезона. Главное отличие Desmosedici прошлого года от нынешней версии в том, что больше не надо ждать, когда он начнет ехать и поворачивать, как ты привык, а можно бороться сразу, с самого старта".

В Гран-При Катара Петруччи оказался на одной линии стартовой решетки с Валентино Росси: 9-кратный чемпион оказался лишь одну позицию выше (8й), чем умбриец (9й). Но уже в Аргентине Данило обошел Росси. После гонки в Рио Ондо, за ужином между двумя итальянцами состоялся шутливый разговор.

"В Катаре я уезжал от него на стартовой прямой, благодаря мотору, - сказал Петруччи. - Но в Аргентине, наоборот, держался за Валентино. Он сказал: "Каждый раз, когда мы квалифицируемся рядом, я выигрываю гонку. Предлагаю договориться насчет следующей!"

"И я не был против: это приятно, большое удовлетворение, в основном от того, что все смотрят - эй, кто это там, рядом с Vale? Он сильнейший пилот всех времен, но сейчас к нему приближается Маркес. Сегодня MotoGP на самом высоком уровне из всех, а 25 пилотов из 28 - чемпионы мира, быть со всеми ними на одной стартовой решетке большая честь для меня".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message