MotoGP: Первый тест прототипа Kawasaki - подробности
Доминик Эгертер из чемпионата мира Moto2 завершил первый день тестов нового прототипа Kawasaki для MotoGP в Хересе. Вот кое-какие подробности по итогам 26 января.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2015 - Эгертер был приглашен на тесты две недели назад, приглашение исходило из офиса Kawasaki в Европе. До приезда в Херес с швейцарец знал о проекте немного, поэтому, оседлав мотоцикл, не показал каких-либо результатов в первый день испытаний. К тому же, команда разработчиков, в которую вошли, как инженеры Kawasaki Racing, так и инженеры тюнингового ателье Akira, не устанавливали на мотоцикл транспондер для снятия данных хронометража. По данным из паддока, круги Эгертера были "хуже, чем у начинающих пилотов WSBK и WSS". Но задачи дать жару перед Домиником никто не стали.
Доминик Эгертер опробовал в Хересе сырой прототип Kawasaki для MotoGP
Прототип, созданный при участии трех сторон, впервые увидел свет на публичных тестах только вчера. Шасси разработано непосредственно на заводе Kawasaki под двигатель, схожий с Kawasaki Ninja ZX-10R. На самих тестах использовался мотор, подготовленный ателье Akira, ранее сотрудничавшим с CRT-командой Avintia Blusens в MotoGP. В 2013 году эта команда заказала шасси у британского ателье FTR для двигателя Ninja, с которым успешно выступала два года. Но в середине 2014 года Avintia заключила сделку с Ducati: в 2015 году команда получит в свое распоряжение Desmosedici GP14 в конфигурации Open, которые, в любом случае, будут лучше достаточно сырого прототипа собственной разработки.
Доминик Эгертер опробовал в Хересе сырой прототип Kawasaki для MotoGP
Участие Akira в тестах не связывают с участием в программе разработки Kawasaki, а лишь как поставщика отдельных решений на пути создания действительно прототипного мотора для MotoGP: речь идет о 2016 или 2017 годе, не ранее, подтвердили в паддоке Хереса.
Таким образом, мы стали свидетелями самого первого, пробного испытания, которое, вероятно, закончится ничем на данном этапе проекта: участие завода Kawasaki в проекте пока достаточно ограниченное.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.