Только 15 пилотов MotoGP решились работать на сыром треке в Валенсии утром этого вторника. Среди них был и Валентино Росси, впервые выехавший из гаража Ducati на Desmosedici GP11.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2010 - Ducati Factory занимает два гаража под номерами 17 и 18. Вся площадка на VIP-трибуне над их воротами с утра забита зрителями и представителями различных медиа-изданий. Но до 12:20 из гаража никто не выезжал. Валентино решил выкатиться вслед за своим соотечественником Лорисом Капросси. Итальянцы проехали 26 и 24 круга каждый, на первом свидании с GP11 Росси привез лучший круг 1:35.134, тогда как Капиросси, вернувшийся за руль Ducati после трех сезонов в Suzuki - 1:36.578.
Лучшее время сессии за постоянным пилотом Repsol Honda Дани Педросой - 1:33.722. Сегодня испанец тестирует новое шасси. Менее чем в 0.2 секунды за ним расположился другой пилот Honda, принадлежащий к команде San Carlo Honda Gresini Марко Симончелли. Вчера ему не удалось занять подиумную позицию, но битва с Довициозо и Списом украсила финал чемпионата. Марко в 2011 году получит полную заводскую поддержку, и сегодня уже приступил к работе с мотоциклом, построенным на базе шасси Дани Педросы. У него также в распоряжении другая модель рамы и несколько вариантов подвесок.
Для Симончелли это очень важный вопрос - верная настройка мотоцикла. Ведь Марко является самым рослым пилотом в Королевском классе, а рост - это лишний вес. RC212V, спроектированный под менее рослых райдеров, подходит ему не на 100%. Сделать мотоцикл более райдабельным - главная задача СуперСика на зимний период.
Внимание также приковано к новобранцу Repsol Honda Кейси Стоунеру. Австралиец неплохо начал новый сезон на абсолютно белом RC212V. Он проехал всего 9 кругов, но улучшил время до 1:34.342 - третий лучший результата первой сессии.
Под прицелом новичок Yamaha Factory Бен Спис, а также Кратчлоу, пришедший в Tech 3 на его место. Утром американец и британец держались в серединке табеля.
Пока составлялся этот отчет, началась вторая, послеобеденная сессия. Бен Спис вышел на трек одним из первых и тут же увеличил темп до 1:33.3, отстав от Хорхе Лоренцо на 0.87 секунды.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.