МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 июня 2014 в 23:16 | 9012
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первую ошибку сезона Маркес допустил дома

Накануне, в четверг, на пресс-конференции в Барселоне Марк Маркес говорил (в десятый, наверное, раз), что "невозможно выигрывать все подряд" и что "вот-вот может наступить момент, когда..." И сегодня вундеркинд из Серверы допустил свою первую ошибку, стоившую ему поул-позиции в домашнем Гран-При Каталонии.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2014 - Монтмело всегда был для Маркеса сложным треком со своими особенностями, но Марк уже достаточно хорошо подготовил публику к тому, что таки может и ошибиться хоть разок. Что он, все-таки, не такой уж и терминатор, не робот, что ему тяжело и вообще... не стоит строить планов на вечер!

На квалификации Гран-При Каталонии Марк действовал по своей старой, но хорошо зарекомендовавшей себя схеме: наносил первый - сильный - удар на первых минутах, возвращался в гараж и следил за тем, как развивается сессия; если кто-то из соперников подбирался достаточно близко, Маркес выходил на трек еще раз и наносил новый удар, обычно, еще более сильный, чем первый - своеобразный "контрольный выстрел".

И все же, сегодня все пошло не так. Оно пошло не так еще в пятницу, когда Марк неожиданно столкнулся со сложностью - невозможностью уложить свой байк в поворот настолько низко, насколько ему бы хотелось, чтобы достичь лучшей угловой скорости - мешали высокие поребрики. Но Маркес нашел новые траектории и точки торможения, чтобы скорректировать потери. Ему все неплохо удавалось до последней минуты квалификации.

Это был тот самый "контрольный выстрел" в ответ на атаку напарника, Дани Педросы, а затем и Хорхе Лоренцо, потому что обоим удалось превзойти время Марка, установленное на 4-й минуте Q2. Выстрел оказался не только холостым, но к тому же себе в ногу: Маркес упал при входе в поворот после очень длительного и жесткого торможения, когда заднее колесо еще находилось на поребрике, а переднее уже наклонилось в вираж... срыв!..

"Сегодня я допустил первую серьезную ошибку с начала сезона, и мне нужно извиниться перед командой за это, потому что это был 100% мой промах, - сказал он после квалификации, в которой все-таки занял 3-ю позицию. - Наша стратегия выжидания сработала, как обычно, великолепно. Но выход на последней новой покрышке оказался провальным: я слишком поздно начал тормозить. Я знал, что это моя последняя попытка [вернуть себе поул], так что я пытался войти в поворот в любом случае. Это был не лучший выбор. Мне следовало списать этот круг, но подобные промахи иногда случаются, когда ездишь дома: всегда хочется выкроить сверх возможностей".

Ничего критического в ситуации нет, кроме того, что рекордная линия, состоящая из семи поул-позиций подряд (6 с начала сезона + 1 в Валенсии, в ноябре 2013) на этом и прервалась, а Марку не суждено стать единственным в своем роде во всей истории... Может, в другой раз.

Марк продолжает: "Тем не менее, мы на первой линии вместе с Дани и Хорхе, это важно для гонки в Барселоне. Битва будет крутая, лучше бы, чтобы гонка стала сухой. Это лучше для нас и для зрителей, конечно же. Но если будет дождь, мы переоденемся в дождевые шины и будем гоняться. Последней дождевой гонкой для нас было прошлогоднее Гран-При Японии в Мотеги, так что много неучтенных моментов может ожидать нас".

Прогноз погоды на Гран-При Каталонии говорит, что вероятность дождя завтра днем составляет 50%: с севера до Барселоны может дойти грозовой фронт... но есть большой шанс, что он будет рассеян сильным ветром, как считают, например, британские метеорологи.

Если в Монтмело будет дождь, все, что было сделано до этого момента, не будет иметь никакого значения - гонка начнется с нуля, и для Маркеса это не лучшее решение. Circuit de Barcelona-Catalunya является узким треком с небольшим количество зон для обгона, но зато с большим числом зон жесткого торможения, а это значит, что темп гонки будет значительно ниже, чем в сухую погоду, и Марку не удастся использовать мощность мотора Honda RC213V в полном объеме.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message