MotoGP: Педроса серьезно рисковал, выйдя на старт USGP
Пилот заводской команды Repsol Honda MotoGP Дани Педроса заявил пару дней назад, что полноценное 3-мерное сканирование левого плеча, которое он прошел по возвращении из Калифорнии, где в минувшее воскресенье состоялось Гран-При Соединенных Штатов, подтвердило кое-какие опасения - ключица была сломана полностью!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2013 - Когда Дани попал в аварию, а затем сделал рентген, врачи Мобильной Клиники заявили, что у испанца есть трещина в левой ключичной кости (надлом), что кость сломана не полностью. Эта информация дала Педросе надежду, что, пропустив Гран-При Германии, он сможет вернуться в строй в Laguna Seca. И он сделал это, как и его главный соперник - Хорхе Лоренцо. Оба вышли на старт на обезболивающих препаратах и финишировали на относительно высоких позициях (в TOP-6).
На в начале этой недели Педроса признался, что подвергал себя серьезной угрозе, не зная на 100%, что с его левым плечом. Испанец сказал, что до последнего сомневался, стоит ли ему выходить на старт, но все же решился.
"Усилия были приложены достаточно большие, чтобы не пропустить еще одну гонку, - сказал Педроса, - И после всего этого, мне было очень важно знать наверняка, что же там с костью. Так что вчера я сделал полномасштабную 3D томографию, которая показала кое-что, что не мог выявить обычный рентген: там были полноценный перелом!"
"Важным является то, что перелом чисты, без смещения, даже после всех усилий, которые я приложил до и во время Гран-При в Лагуне. Это говорит о том, что операция не нужна. Это хорошая новость, учитывая, что до следующей гонки осталось не так много времени. Я постараюсь провести оставшееся время, сочетая отдых и физиотерапию, так что к Индианаполису постараюсь восстановить форму полностью".
Дани Педроса и Хорхе Лоренцо - оба уступили первую строчку своему юному конкуренту, напарнику Дани по Repsol Honda Марку Маркесу, который в отсутствие главных фаворитов серии взял уже две победы подряд - в Sachsening и Laguna Seca. Сейчас преимущество Маркеса над Педросой составляет 16 очков.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.