Дани Педроса не идет на поводу у прессы, и не раскрывает секреты своего будущего с или без Honda Racing Corporation в MotoGP. Сегодня, после Гран При Испании его дважды спрашивали о планах на 2010 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Испанец отказался дискутировать на эту тему, сказав, что "пока не видит своего будущего без Honda". Однако, в середине недели в одном из интервью проскочила фраза "ничего страшного, есть и другие производители, которым нужны быстрые профессионалы". После появления слухов о том, что вместо Дани в Repsol Honda позовут Лоренцо, Педроса стал крайне осторожным в комментариях на тему смены работы, памятуя о прошлом Макса Бьяджи и Никки Хейдена. Он честно отработал гонку в Хересе, поборовшись за золото. Но он четко дал понять собравшимся на пресс-конференции, что осознает: его место в команде больше не эксклюзивное, и замена может найтись достаточно быстро, если он продолжит совершать ошибки и критиковать мотоцикл.
Напомним, что в начале недели появилось интервью, в котором Дани прямо назвал RC212V "сырым" прототипом, а Honda "все еще недостаточно конкурентоспособным игроком". Вопреки поставленным перед ним планам, Педроса идет своим путем. Суть этого пути испанец объяснил на пальцах после Гран При Катара: "Мы много пропустили весной из-за моей травмы ... Теперь нет времени наверстывать упущеное время, но мотоцикл нужно доработать в кротчайшие сроки. И только после этого я буду думать о лучших результатах".
На официальных конференциях, Дани все еще пилот Honda #1. Просто потому, что другого "первого номера" у Корпорации еще нет.
Кандидатура Лоренцо действительно идеальна для Repsol: он испанец, любим публикой, молод и горяч, а также чертовски быстр и нагл. Его атаки на Росси не всегда достигают результата, но они есть в каждой гонке, несмотря на то, что номинально, они напарники. В Honda Хорхе смог бы раскрыть свой потенциал, если до сего момента его как-то и кто-то сдерживал в Yamaha.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.