MotoGP: Open создаст серьезную конкуренцию саттелитам в 2015
Босс команды-саттелита заводского проекта Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль уверен, что в 2015 году конкуренция с пилотами Open-команд Honda будет гораздо более жесткая, чем прежде.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2015 - "Мы видим, что в Honda пересмотрели свой подход к классу Open, теперь их мотоциклы гораздо ближе к заводской комплектации, - сказал Поншараль. - Очевидно, что у Open-байков теперь появится определенное преимущество. Если раньше у нас был только один серьезные конкурент на мотоцикле этой категории, теперь их будет четверо".
В 2015 году на Honda RC213V-SP в Open-конфигурации будут выступать Джек Миллер, Никки Хейден, Юджин Лаверти и Карел Абрахам. Этот мотоцикл гораздо ближе к Factory Honda RC213V: двигатель по спецификации полностью повторяет мотор Маркеса и Педросы 2014 года, он будет гораздо мощнее, чем у RCV1000R, из-за наличия пневматического привода клапанного механизма. Преимуществом этих байков над заводскими будет наличие сверхмягкой резины, разработанной для Open-класса и большего объема топливного бака, что позволит инженерам команд выкручивать двигатели по более крутым кривым для достижения большей пиковой мощности без риска остаться без бензина за пару кругов до финиша. Прежде, подобным в чемпионате могла себе позволить заниматься только одна команда - NGM Forward Racing, первая и единственная команда Open-класса, подписавшая контракт с Yamaha Racing.
Именно об этом и толкует Поншараль: "Это, вероятно, самое большое их преимущество теперь: больше топлива и цепкие, мягкие шины при той же мощности. Все изменится, особенно, на квалификациях: пилоты класса Open смогут достигать высоких позиций на старте, сдерживать остальной пелетон. А сейчас, квалификации становятся все важнее для гонок: первые 5-6 кругов становятся ключевыми для ее исхода".
Возвращение Ducati Factory на подиум - "позитивный знак" по мнению французского менеджера, который работает в MotoGP уже более 20 лет: "Их решение перейти в Open было оправдано, оно создало прецедент, толкнуло организации к поиску более сбалансированного решения. И, полагаю, все были счастливы, в итоге, увидеть Ducati на подиуме, увидеть их возрождение в 2014 году. Улыбка на лице Дови была просто бесценной, а когда впереди оказали Кэл, Андреа и Йонни - это было просто прекрасно! Уверен, новый подход поможет Suzuki и Aprilia быстрее втянуться в игру".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.