MotoGP: Окрыленный Silverstone принимает дорогих гостей
Менее месяца назад в Сильверстоуне состоялось торжественное открытие нового гаражного комплекса Silverstone Wing, который увенчал грандиозное строительство, растянутое на два года: команды MotoGP смогут оценить просторные боксы и гигантский паддок.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2011 - Много воды утекло с тех пор, как в Сильверстоун пришли Большие Призы - сначала Формула-1 в 1948 году, затем и MotoGP - в 1977. Трек принял десять Гран-При подряд, все - в эпоху 500-кубовых 2-тактных "пластиковых ракет", и хорошо помнит сражения Фредди Спенсера, Ренди Мамолы, Уэйна Гарднера и других легендарных мотогонщиков 80-х. В 1981 именно в Сильверстоуне Спенсер впервые вышел на старт на радикальном прототипе Honda NR500 с овальными поршнями. Три последних Гран-При (в 1984, 1985 и 1986) также выиграли пилоты Honda.
До того, как трек перекроили и включили в конфигурацию несколько медленных шикан, он являлся самым быстрым в календаре. Барри Шин взял поул-позицию на Гран-При 1977 года, проехав круг со средней скоростью 182.4 км/ч. В прошлом году средняя скорость Хорхе Лоренцо составила "всего" 173.2 км/ч - почти на 10 км меньше!
Repsol Honda приступит к работе на 6 этапе чемпионата мира в усеченном составе: Кейси Стоунер и Андреа Довициозо не разделят гараж с Дани Педросой, который принял решение пропустить и эту гонку ради полного восстановления после перелома правой ключицы в Ле Мане. Марко Симончелли и Хироси Аояма из Gresini Racing оба получат в эти выходные заводские мотоциклы, как и планировали в HRC. В отсутствие Дани, Андреа и Марко снова могут схлестнуться между собой за право взойти на подиум. Но, зная производительность кудрявого Симо, можно предположить, что он захочет пойти дальше и потягаться со Стоунером, который намерен сохранить доминирующую роль после убедительных побед во Франции и Каталонии. В Монтмело ему не помешал даже дождь, начавшийся во второй половине заезда. В Сильверстоуне его шансы на успех не меньше: здесь он начинал свою европейскую карьеру в мотоспорте. Вероятно, он один из немногих, кто знает трек. История Silverstone Circuit в MotoGP впечатляющая, но лишь несколько пилотов из нынешнего состава знакомы с трассой (в смысле, были знакомы до возвращения туда чемпионата в 2010 году). 24 года нортхэмптонширский трек отсутствовал в календаре MotoGP, а одним из наиболее опытных гонщиков, знающих его по другим чемпионатам является Колин Эдвардс, но его на старте мы не увидим, по той же причине, по которой из борьбы выбыл Педроса - травма правой ключицы.
Валентино Росси также совершенно ничего не знает об обновленном кольце. Его опыт существенно ограничен: в 2010 году он пропустил Гран-При Великобритании из-за травмы ноги, единственные круги, что он смог проехать по треку на мотоцикле - "демонстрационная" поездка на открытие Крыла Сильверстоуна на дорожном Ducati 1198.
В Британии Андреа Довициозо везет. В последний визит MotoGP на трек в Донингтоне, он финишировал на подиуме - вторым. Через год, повторил успех, но уже в Сильверстоуне. Андреа также завершил на подиуме гонку недельной давности в Монтмело.
В том, что Honda будет сопутствовать успех, сомневаться не приходится. Почти 6-километровый трек - быстрый и плавный, где можно в полной мере реализовать возможности RC212V. Так же нет никаких сомнений в том, что заводские пилоты Yamaha составят им сильнейшую конкуренцию. Не стоит забывать, что Гран-при 2010 года выиграл все-таки Лоренцо, а третье место занял тогда еще "частник" Бен Спис!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.