MotoGP: Официально - Yamaha назвала причины взрыва двигателей Росси и Лоренцо в Муджелло
Yamaha Motor Co. и Yamaha Factory Racing на специально созванной сезона в Барселоне пресс-конференции анонсировали официальные результаты расследования взрывов обоих двигателей Yamaha YZR-M1, которые последовали с разницей в 3 часа в воскресенье, на Гран-При Италии в Mugello Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2016 - Стоит отметить, что до Yamaha с разного рода подобными проблемами сталкивались и в Honda Racing, но Корпорация никогда не афишировала итоги расследований, которые остались в тайне.
"После технических проблем в Муджелло, оба дефектных двигателя были возвращены в YMC для обследования. Следом за самым тщательным расследованием, изучением данных телеметрии и прочих систем диагностики, мы выяснили причину неполадок.
Эти сбои были вызваны временными проблемами в электронике, из-за которых ограничитель оборотов перестал срабатывать, что привело к фатальному повреждению клапанов и поршня.
Причина повреждения двигателей Хорхе и Валентино идентична. Если быть точным, ни один компонент двигателя не был причиной сбоя, речь идет только об ошибке в работе электроники.
Повреждения двигателя у Валентино произошли внезапно после длительного превышения оборотов на разгоне при ходе в полный газ в конце финишной прямой. Это повреждение никоим образом не было следствием какой-либо ошибки Валентино в повороте Сан-Донато на предшествующем круге.
Yamaha Factory Racing не использовала каких-то специальных карт зажигания для гонки в Муджелло. Мы использовали точно те же карты и настройки, что и прежде. Нам придется списать оба этих двигателя из оборота до конца сезона".
И так далее. Техническая дирекция Dorna, которая сегодня полностью контролирует все управляющие электронные компоненты прототипов MotoGP, получила от Yamaha соответствующее заявление. Ведь rev-limiter‘ы - собственность Dorna, как блоки управляющей электроники Magneti Marelli и все ПО, заложенное в них.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.