MotoGP: Очередной слух - Юджин Лаверти в Aspar Racing?
В своем блоге, спортивный редактор MCN Мэт Брит написал, что из хорошо информированных источников, а также он самого Юджина Лаверти он получил информацию, что ирландец будет выступать в 2015 году в MotoGP за Aspar Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - Лаверти, вероятно, станет напарником Никки Хейдена в команде, оснащенной двумя прототипами Open-класса Honda RCV1000R. Это стало возможным после объявления Gresini Racing о переходе из-под крыла Honda к Aprilia в следующем году и последующим объявлением об уходе из Gresini Скотта Реддинга. На Реддинга претендовали три команды MotoGP, включая Aspar, но после решения Скотта о возвращении в Marc VDS Racing, место в испанском гараже под руководством Хорхе "Аспара" Мартинеса освободилось и туда тут же направил свои стопы Лаверти.
Юджин Лаверти не чужак в паддоке MotoGP: в 2007 и 2008 годах он провел два полных сезона в GP250, выступая на Honda и Aprilia, провел 29 гонок и заработал в сумме 14 очков.
В Мизано, на Гран-При Сан-Марино Юджин неотступно следовал за своим братом, Майклом Лаверти, выступающим за PBM Motorsport. На деле, цель визита в Италию была более прозаичная - завершение сделки с одной из команд чемпионата мира, предварительные договоренности о которой он утвердил на предыдущем этапе, в Сильверстоуне. Юджина видели в госпиталити Pramac Ducati, а также Forward Racing, но дольше всего он гостил у Аспара. На самом деле, первая встреча с Джино Борсои и командой Aspar Racing у Юджина начались гораздо раньше, в феврале на тестах MotoGP в Сепанге.
Пилот World Superbike, ныне выступающий за Voltcom Crescent Suzuki, до этого (в 2013 году) представлявший заводскую Aprilia Racing, не раз заявлял, что намерен вступить в MotoGP любой ценой. Если сделка с Aspar Racing состоится, его мечта осуществится.
На фото - Юджин (слева) и Майкл Лаверти на тестах MotoGP в Сепанге - там начались первые переговоры с Aspar Racing.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.