МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26770
15 декабря 2016 в 11:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 4 этап - Гран-При Испании

Чемпионат MotoGP вернулся в Европу после трех заокеанских раундов и больших испытаний, которые выпали не только не долю команд, но нового поставщика покрышек Michelin. Гран-При Испании стала первой реперной точкой, определившей вектор всего оставшегося сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2016 - Три гонки позади - Катар, Аргентина и Америка, каждая стала поистине уникальной. Каким будет Херес? Здесь ни у одного из пилотов MotoGP никогда не было преимущества. Трасса, не слишком подходящая для 1000-кубовых прототипов, в то же время, всегда обеспечивала высочайший градус борьбы: динамичные ускорения, торможение в стоппи перед крутыми поворотами, новые рывки - с технической точки зрения, подготовка к Гран-При Испании всегда была трудной задачей, несмотря на то, что это один из самых хорошо изученных треков в истории MotoGP: Circuito de Jerez уже 30 лет в чемпионате и никогда не менялся!

Лоренцо переходит в Ducati в 2017, об этом было объявлено официально перед началом уикенда в Хересе
Лоренцо переходит в Ducati в 2017, об этом было объявлено официально перед началом уикенда в Хересе


Но 4-й уикенд сезона запомнился не подготовкой к гонке, а анонсом Ducati о подписании контракта с Хорхе Лоренцо. В целом, это событие определило вектор сезона и для самого Лоренцо, и для Валентино Росси, который первым из всех в MotoGP продлил отношения с Yamaha (в марте), получив значительное моральное и политическое превосходство над напарником. Теперь вся Yamaha Factory Racing работала на него. Валентино взял поул-позицию и выиграл гонку, легко сломив сопротивление Лоренцо, который, впрочем, все время был очень близок. Их противостояние стало основной темой в MotoGP 2016 года.


Марк Маркес финишировал очень комфортно: 3-м, с 7-секундным отставанием от победителя. И он не скрывал удовлетворения, именно тогда сказав заветные слова: "Чтобы стать чемпионом, не нужно выигрывать все гонки", а еще, что заезд оказался очень тяжелым, а Лоренцо слишком силен. Однако шанс для схватки за 2-е место был, для этого требовалось пойти на чрезмерный риск. Марк сделал правильный выбор, отказавшись от этого риска в пользу стабильного результата. И эта политика помогла ему затем больше, чем юношеский максимализм 2014-2015 годов.

Результаты Гран-При Испании MotoGP 2016

Педроса завершил гонку 4-м, а на 5-е место приехал Алеш Эспаргаро на Suzuki. Два всех уикенд прошел ровно, кроме Ducati: Андреа Довициозо не завершил третью гонку подряд, на этот раз, из-за проблем с мотоциклом. После этого схода и объявления подписания контракта с Лоренцо, в Ducati избрали новую стратегию: гонка за титулом, очевидно, завершилась, но Луиджи Дальинья поставил перед своими сотрудниками задачу - взять, как минимум, две победы до конца сезона. "ОК, в прошлом году мы подобрались к этому очень близко, столько раз поднимались на подиум, но не сумели выиграть Гран-При. Теперь же мы знаем, что возможно сделать даже больше. Пусть, будет две победы", - сказал руководитель Ducati Corse после Хереса.

С технической точки зрения, уикенд в Хересе запомнился двумя важными событиями. Во-первых, в Michelin перешли на новый тип гоночных покрышек с измененным каркасом после событий в Аргентине, а Dorna внесла в регламент обязательное требование для установки датчиков давления в колесах. Во-вторых, все без исключения заводские команды стали использовать на своих мотоциклах "крылышки" - аэродинамические спойлеры, повышающие прижимную силу на переднем колесе. Следом за Ducati, Yamaha и Honda к использованию винглетов перешли и в Suzuki. В то же время, FIM и Dorna уже рассмотрели обращение членов Комиссии по безопасности о запрете винглетов в MotoGP. Ранее, технический регламент Moto3 и Moto2 был дополнен соответствующим пунктом, ожидалось, что потенциальная угроза от наличия на мотоциклах травмоопасных секущих поверхностей заставит Федерацию и промоутера внести соответствующий запрет в регламент 2017 года и в MotoGP.

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island