МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 декабря 2016 в 11:36 | 20480
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 3 этап - Гран-При Америки

Этап, которого могло бы и не быть. Из-за существенно осложнившейся погодной обстановки в Аргентине команды с большим трудом смогли попасть в США в срок. Гран-При Америки в Техасе продолжило линию впечатляющих гонок, начатую в Катаре: три этапа - три ни с чем не сравнимых гоночных шоу!..
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2016 - Дожди, которых ждали в Рио Ондо в конце недели, по-настоящему начались сразу же, как только завершилась главная воскресная гонка в классе MotoGP. И начались они всерьез. Из-за непогоды были отменены многие рейсы до Рио-де-Жанейро, так что основным коллективам команд пришлось искать альтернативные пути - по земле и на частных самолетах, решившихся лететь в непогоду. К счастью, все успели попасть в Остин, штат Техас до вечера среды.

Вечер среды, 6 апреля: техническая бригада уже подготовила бокс для работы, но команда по-прежнему на пути в Америку
Вечер среды, 6 апреля: вылетевшая заранее техническая бригада Octo Pramac Yakhnich уже подготовила гараж для работы, но сама команда по-прежнему где-то на пути в Америку


Главным героем на Circuit of the Americas с 2013 года, когда трасса вошла в календарь MotoGP, был и остается Марк Великолепный. Как-то каталонец даже пошутил, что ему, вероятно, следовало бы прикупить в Техасе домик - это, очевидно, "его счастливая земля". Три победы подряд - в 2013, 2014 и 2015 годах, взятых с поул-позиций. El Fenomeno во всей красе. Как бы не складывался для Маркеса сезон, но в Техасе он - король. И мало кто ждал от гонки 2016 года изменений в тренде.

Маркес не изменил своим принципам: первый день завершил в лидерах, да с каким отрывом - 0.7 и 0.8 секундах от Андреа Янноне и Маверика Виньялеса! Четвертое место по итогам дня занял Скотт Реддинг из Pramac, что так же вызвало ажиотаж. Лоренцо с Росси замкнули TOP-6. Для Yamaha Остин всегда был крепким орешком, поэтому столь бодрое начало уикенда Гран-При Америки позитивно повлияло на настрой в гараже.

Маркес взял 4 из 4 поул-позиций на Circuit of the Americas в апреле 2016
Маркес взял 4 из 4 поул-позиций на Circuit of the Americas в апреле 2016


Схватка за поул-позицию прошла в традиционном техасском стиле: последние 5 минут Q2 - просто огонь! Лоренцо продолжил использовать стратегию трех пит-стопов. Он использовал для решающей попытки на квалификации набор шин, максимально приближенный к набору для гонки, и на третий выход из гаража сумел превзойти Маркеса. Для Марка это стало неожиданностью примерно такой же, как остановка двигателя за 2 минуты до окончания квалификации в 2015 году. Но Марк в это время не испытывал никаких проблем с мотоциклом, и уже находился на треке, поэтому сумел сделать еще один супер круг. Лоренцо остался на 2-й позиции, но всего в 0.069 секунды от победителя. Первую линию решетки дополнил Росси.

Однако для Валентино работа в Техасе не закончилась: он констатировал, что команда не сумела подобрать идеальный набор покрышек на FP4, так что часть работы переносится на warm-up. Стоит учитывать, что перед началом уикенда в Остине поливали дожди - трасса оказалась в чуть худшем состоянии, чем годом раньше.

Андреа Янноне, показавший на квалификации 4-й результат, затем был перемещен Дирекцией на 7-ю позицию в наказание за ошибку, допущенную при атаке на напарника по Ducati Factory, которая привела к аварии и падению обоих. Вторую линию решетки оккупировали Кратчлоу, Виньялес и Довициозо.

Старт!


Маркес выиграл гонку, что ожидалось, а Лоренцо и Янноне поднялись на подиум. Три заводские команды остались, в целом, довольны исходом трудной недели в Техасе, несмотря на то, что все вторые пилоты их коллективов остались за бортом в двух несуразных авариях.

Honda, Ducati и Yamaha потеряли по одному пилоту в двух авариях, но вторые пилоты уверенно поднялись на подиум
Honda, Ducati и Yamaha потеряли по одному пилоту в двух авариях, но вторые пилоты уверенно поднялись на подиум


Валентино Росси назвал причиной аварии изменения в работе сцепления мотоцикла, к которым он оказался неготов, но падение произошло "слишком неожиданно": покрышки Michelin, если сравнивать с Bridgestone, не допускали никаких ошибок пилота и не посылали пилоту никаких "предупреждений" перед подобными срывами - так было на тестах, которые проводили Michelin с участием заводских гонщиков на многих трассах в 2015 году. Так оказалось и сейчас: "С шинами все в порядке, они очень цепкие с первого круга, мне нравятся. Но у Michelin есть особенность: они не прощают ошибок. На Bridgestones вот так я почти никогда не падал, а если и возникала "ситуация", просто уходил шире. А нам Michelin я упал уже в третий раз" - сказал Росси, для которого это еще не была катастрофа в плане шансов на схватку с Маркесом и Лоренцо. В конце концов, Хорхе так же допустил ошибку и потерял очки неделей ранее в Аргентине - паритет был соблюден. Но все это пошло исключительно в плюс Маркесу.

Маркес выиграл четвертый Большой Приз Техаса подряд и увеличил отрыв от Лоренцо и Росси в турнирной таблице. Но что важнее для Honda Racing, он получил "то самое подтверждение", что RC213V снова в идеальной технической форме и снова готов к битве за победу в чемпионате.

Ошибка Дани Педросы на торможении и столкновение с Довициозо отодвинули Ducati еще на один год от каких-либо шансов на титул: мотоциклы великолепны, но начинать год тремя падениями в трех гонках - это заведомо не иметь возможностей для реабилитации, когда рядом такие, как Repsol Honda и Yamaha Factory.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message