МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 сентября 2015 в 12:20 | 27885
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Обзор: Motorland Aragon - Земля Лоренцо

Прошлогодняя схватка за Гран-При Арагона была драматичной и с непредсказуемым финалом, а победу одержал тот гонщик, который принял верное и взвешенное решение, а не хватался за соломинку в последний момент: у Хорхе Лоренцо есть шанс отыграться перед Валентино Росси и Марком Маркесом за проигрыши в Сильверстоуне и Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2015 - Иногда гонки могут напоминать настоящие гладиаторские бои. Гран-При Арагона 2014 года прошло под этим флагом: уикенд установил абсолютный рекорд по числу падений, в том числе, среди топовых пилотов MotoGP. Дождь, который начался накануне вечером, завершился утром, но после него осталось много луж за пределами трека. На одну такую наехал Валентино Росси, не вписавшийся в поворот после атаки на Лоренцо и Маркеса. Росси направил свой байк по прямой, надеясь замедлиться в зоне безопасности, но вместо этого поймал скоростной хай-сайд, наехав на мокрый "патч", который отправил 9-кратного чемпиона мира в нокаут на 25 секунд. Гонка продолжилась без него.

MotoGP: Старт Гран-При Арагона 2014 года
MotoGP: Старт Гран-При Арагона 2014 года


Дождь вновь начался во второй половине заезда, когда Маркес и Педроса вырвались в единоличные лидеры. Но им не суждено было финишировать в домашнем Гран-При: сначала Дани, а затем и Марк - упали оба! Они продолжили заезд на сликах, хотя асфальт достаточно намок и представлял серьезную опасность. Из Большой Четверки только Хорхе Лоренцо принял верное решение, свернув на пит-лейн.

Первым сменив мотоцикл на дождевой, первым же Лоренцо вернулся на трассу и первым пересек финишную линию, абсолютно счастливый от того, что просчитал ситуацию. Совсем не так, как полторы недели назад в Мизано!

00:03:55

MotoGP: Официальный обзор Гран-При Арагона 2014
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Валентино Росси (Yamaha Factory) едет в Арагон уверенным лидером чемпионата MotoGP. Схватка за 10-й мировой титул вступает для него в решающую стадию. В Мизано Хорхе допустил грубую ошибку после смены мотоцикла и упал, что лишило его шансов заработать в Италии хотя бы одно очко. В той головокружительной гонке с пит-стопами Росси благополучно финишировал 5-м и получил значительное преимущество над Лоренцо в 23 очка. Но до победы еще далеко - Лоренцо будет сопротивляться до последнего, особенно, дома.

Гран-При Сан-Марино: Росси нарастил свое преимущество в чемпионате после падения Лоренцо
Гран-При Сан-Марино: Росси нарастил свое преимущество в чемпионате после падения Лоренцо


Motorland Aragon традиционно "счастливая" трасса для испанских мотогонщиков. Особенностью этой трассы являются перепады высот, длиннющие скоростные прямики и сложные, техничные перекладки на спусках с холма. На трассе есть S-образный поворот, который называют "Новым Штопором" по аналогии с известным на весь мир The Corqscrew в Laguna Seca: скоростная связка ведет с холма вниз и состоит из правого-левого поворотов - там всегда получаются красивые снимки. Кажется, что вираж плавный, но на деле, перепад высот в том месте составляет 20 метров на 300 метров пути.

Motorland Aragon с высоты птичьего полета
Motorland Aragon с высоты птичьего полета


Еще одна особенность, за которую Motorland не очень любят - сильный и порывистый ветер. Трек расположен в центре обширных, но заброшенных сельскохозяйственных земель, поэтому продуваем со всех сторон. Часто мотоциклы, особенно, младших классов в буквальном смысле "сдувает" с траекторий, что негативно сказывается на статистике аварий.

Инаугурация Motorland Aragon, сентябрь 2010 года
Инаугурация Motorland Aragon, сентябрь 2010 года


MotorLand Aragon был добавлен в календарь MotoGP в 2010 году после того, как сорвался грандиозный план вступления в серию Венгрии и новой трассы Balatonring (она и по сей день не готова). Арагон провел первую гонку Гран-При в статусе "запасного аэродрома", но уже в следующем сезоне стал "перманентным треком" в календаре.

Расположенный вблизи от небольшого исторического городка Альканьис в 165 км от Барселоны, Motorland Aragon снискал популярность среди испанских фанатов MotoGP. Несмотря на то, что в Испании сейчас проводятся аж 4 раунда чемпионата (в Хересе, Валенсии, Монтмело (Барселоне) и Арагоне), каждый из них притягивает на трибуны более 80000 зрителей. Таким образом Dorna Sports исполняет большую социальную программу по поддержке регионов Испании и играет важную роль в развитии туризма.

Вид на Гран-При Арагона MotoGP с мотопарковки: здесь собираются до 20000 мотоциклов, немногим меньше, чем в Хересе
Вид на Гран-При Арагона MotoGP с мотопарковки: здесь собираются до 20000 мотоциклов, немногим меньше, чем в Хересе


Ведь до 2010 года про Арагон, про самое Сердце Испании никто никогда не говорил, не писал и не слышал, в том числе, в России. Регион Арагон расположен в географическом центре Иберийского полуострова в гористой местности. В севера и северо-востока соседкой Арагона является богатая Каталония, с юга 100% аграрная Ламанча. Сам Арагон прежде никогда не был популярным туристическим направлением - смотреть там, если честно, не на что: есть несколько средневековых замков, превращенных в дорогие отели, немного красивых видов на каньоны, но это и все. Однако, Арагон популярен в осенний и весенний период среди мотоциклистов. А еще, в Альканьисе с середины 50-х появилась традиция устраивать автогонки по городу. На гонки приезжали гости и участники со всего региона и даже из Каталонии. Но традиция была утрачена в 90-х.

Parador de Alcaniz - средневековый замок, ставший отелем со всеми удобствами: одна из немногих достопримечательностей Арагона
Parador de Alcaniz - средневековый замок, ставший отелем со всеми удобствами: одна из немногих достопримечательностей Арагона


Dorna Sports предложила возродить ее, построив в 10 км от города автодром, который должен был стать самым современным из всех. Его создавали, как базу MotoGP в Испании. Помимо большого кольца, на территории комплекса есть трасса для мотокросса, овал для dirt-track, столь популярного в Испании, а также полноценное кольцо для Супермото с грунтовым участком. Здесь расположен исследовательский центр FIM, изучающий основы безопасности мотогонок. Планировалось воздвигнуть 5-звездочный отель и целый городок для зрителей, но до сих пор эти планы не реализованы. Поэтому главной проблемой Гран-При Арагона всегда было размещение и подъезды к трассе. Забронировать гостиницу в радиусе 20 км от Motorland на Гран-При нереально - они все распроданы за год до события. Добраться до трека из гостиниц, расположенных далее 50 км, можно только на собственном транспорте. Но, несмотря на все сложности, Dorna и региональные власти продолжают развивать Арагон, как новую Мекку мотоспорта, подобно тому, как за 23 года они развили Херес-де-ла-Фронтера.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message