МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 октября 2014 в 16:16 | 9333
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Малайзии

Стремительный тихоокеанский марафон MotoGP близится к завершению с прибытием чемпионата в Sepang International Circuit: предпоследний раунд сезона, Гран-При Малайзии станет третьей гонкой подряд за три недели.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2014 - Команды вернутся туда, где в феврале стартовал их гоночный сезон: для кого-то удачно, для кого-то не очень.

В этом году состоится 16-й визит чемпионата мира в Куала-Лумпур. Первое Гран-При Малайзии в Сепанге провели в 1999 году, национальный раунд Больших Призов переехал поближе к столице Малайзии из Шах-Алама. С тех пор ничто не могло поколебать позиции Sepang International Circuit в системе ценностей MotoGP: идеальное расположение, идеальный трек, отличные климатические условия и доброжелательная аудитория - что еще надо, чтобы стать одним из лучших событий каждого сезона?

Узнать больше практической информации и Sepang International можно, посетив Гид по Гран-При Малайзии для путешественников.

Хорхе Лоренцо пошел на очередной выезд

Хорхе Лоренцо пошел на очередной выезд Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для пилотов Yamaha Factory этот год в Сепанге стартовал по-разному. Хорхе Лоренцо столкнулся с большими трудностями, пересев на новые базовые покрышки Bridgestone, он не сумел добиться существенного прогресса в ходе испытаний, от чего впал в депрессию, усугубленную последствиями травмы и длительного периода лечения. В итоге, Лоренцо начал сезон наихудшим образом, упав в первой гонке сезона, в Катаре с позиции лидера, не проехав и нескольких кругов. Уверенности у Хорхе после этого поубавилось.

Валентино Росси начал третий день тестов с абсолютного рекорда Sepang International Circuit - 1:59.999. Его лицо как бы говорит нам: я только начал, не мешайте.

Валентино Росси начал третий день тестов с абсолютного рекорда Sepang International Circuit - 1:59.999. Его лицо как бы говорит нам: я только начал, не мешайте. Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для Росси тесты в Сепанге сложились иначе, он был близок к идеалу в первой серии, в начале февраля, а завершил месяц, обновив абсолютный рекорд автодрома - проехал предпоследний круг зимних тестов за 1:59.999.

Специальный репортаж из Катара, MotoGP: Марк Маркес - звезда Alpinestars

Специальный репортаж из Катара, MotoGP: Марк Маркес - звезда Alpinestars Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Третья история - это Марк Маркес. Первое знакомство с Honda RC213V состоялось, конечно же, в Валенсии, в 2012 году. Но после тестов, оставив Дани Педросу отдыхать в Испании, Honda Racing отправилась на эксклюзивные испытания в Сепанг с Марком. И там, в Сепанге каталонец сделал первые настоящие шаги, показав свой потенциал. На зимних тестах 2013 года Марк удивил всех, а по итогам года стал чемпионом. Зимой 2014 года он так же начал сезонные испытания с лидерства в Sepang-I, но 19 февраля, всего за три дня до вылета на тесты Sepang-II умудрился сломать ногу, катаясь на своем мотарде дома, в Лериде. Из-за этого он пропустил и поездку в Австралию, на шинные тесты, и серию испытаний в Катаре. Появился только на самом стартовом раунде MotoGP, зато полный сил и энтузиазма. И, конечно же, выиграл гонку.

Вот такое начало сезона в Сепанге для тройки лидеров чемпионата.

Гран-При Японии, MotoGP: Марк Маркес представляет мини-реплику своего байка

Гран-При Японии, MotoGP: Марк Маркес представляет мини-реплику своего байка Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Honda Racing едет в Малайзию, имея существенное преимущество в Кубке Конструкторов над Yamaha. Завод мог одержать победу еще в Японии, если один из пилотов Repsol - Маркес или Педроса выиграл бы гонку, но Марк финишировал 2-м, не добрав лишь 5 очков до досрочной победы в Кубке конструкторов. А затем, в Австралии оба заводских гонщика выбыли из борьбы, так что Лоренцо и Росси - вдвоем смогли приблизить Yamaha к главному конкуренту... Правда, это им явно не поможет: накануне Гран-При Малайзии, предпоследнего раунда сезона отставание Yamaha от Honda составляет 45 очков при 50, оставшихся в розыгрыше. Сократить такой отрыв можно лишь в случае, если ни один из пилотов HRC не заработает очки в Сепанге, что маловероятно, хотя... глядя на то, как события разворачивались в Phillip Island: кто знает, что там написано в "сценарии"?..

Пилоты Yamaha всегда были в Сепанге сильнее остальных. С начала эпохи MotoGP мотоциклы YZR-M1 добыли 5 Больших Призов здесь, тогда как за Ducati и Honda числятся лишь три победы.

И Валентино Росси - Король Сепанга: в его копилке 6 побед в Королевском классе, включая одну, добытую еще на 500-кубовом Honda NSR500 в 2001 году. Росси выиграл Гран-При Малайзии с поул-позиции в 2006 году, в последний сезон 990-кубовых прототипов, после этого никому не удавалось повторить подобный успех.

Из действующих участников чемпионата MotoGP ближе других к Валентино - Дани Педроса, на счету которого 4 победы, но две из них были добыты в младших классах.

Февральский Сепанг преподнес пару других сюрпризов, о которых мы затем говорили добрую половину сезона.

Один из вариантов Ducati Desmosedici GP14. Рядом стоят еще два байка, в гараже у тестовой бригады - еще один.

Один из вариантов Ducati Desmosedici GP14. Рядом стоят еще два байка, в гараже у тестовой бригады - еще один. Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Сюрприз первый: решение Ducati Factory заявиться в чемпионат под зонтиком правил Open, что вызвало настоящую бурю в отношениях между Dorna и MSMA, протестовали и Honda, и Yamaha. Итогом стало что? Стремительно пересмотренный регламент и введение дополнительных поправок для производителей, не выигравших ни одной гонки в 2013 году. Под "санкции" попали (и теперь это большое благо) не только команды Ducati, но все частные разработчики, а также будущие участники MotoGP, такие как Aprilia и Suzuki, которые вступят в игру в 2015.

Алеш Эспаргаро в гараже NGM Forward Racing

Алеш Эспаргаро в гараже NGM Forward Racing Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Вторым сюрпризом стала невероятная производительность частного Yamaha YZR-M1 команды Forward Racing. По сути, это был заводской прототип Yamaha Tech 3 с двигателем от Yamaha Racing образца 2013 года, на который итальянская конюшня навесила свои подвески, тормоза, большой 24-литровый бак - и вперед! Можно сказать, устаревшая конструкция, но в руках Алеша Эспаргаро Open M1 с первых дней малайских тестов закрепился в TOP. Эспаргаро стал 4-м по итогам Sepang-I, после трех заводских пилотов (Маркеса, Росси и Лоренцо), а Sepang-II завершил уже в тройке. К слову, после (первого) в списке - Росси, шел Андреа Довициозо из Ducati Factory.

Положение в чемпионате перед стартом 17-го уикенда MotoGP не внушает оптимизма Дани Педросе, но для Yamaha имеет широкие перспективы:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 312 очков (чемпион мира)
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 255 (-57)
3. Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) - 247 (-65)
4. Дани Педроса (Repsol Honda) - 230 (-82)
5. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 166 (-146)
6. Алеш Эспаргаро (Forward Racing) - 117 (-195)

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message