МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 мая 2014 в 11:58 | 9978
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Франции - Le Mans

Французский этап чемпионата MotoGP всегда был и остается завораживающим моментом сезона, хотя и не переломным: переменчивая погода в Ле Мане, старинном городе в 200 км от Парижа, делает это событие особенно привлекательным и приносит непредсказуемые результаты.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2014 - Ле Ман (Ville du Mans) не имеет ничего общего с проливом Ла Манш и даже с одноименным озером. Основанный римлянами еще в 47 году д.н.э., нынче город раскинулся широко по обе стороны реки Сарте: на восточном (высоком) берегу стоит старый город-крепость, на западном - новый, расширяться который начал после 1800 года. Сегодня Ле Ман (или Ле-Ман) знаменит на весь мир, благодаря автодрому Bugatti Circuit или Circuit des 24 Heures du Mans, где проводятся две главные 24-часовые гонки на выносливость в сезоне - Le Mans 24 (авто и мото), а также Гран-При Франции по MotoGP. Помимо этого, автодром принимает несколько мировых и европейских событий в течение года.

Старый Ле Ман: в этих домиках день за днем живут люди

Старый Ле Ман: в этих домиках день за днем живут люди


Но сегодня нас, конечно же, интересует Гран-При Франции. В Le Mans чемпионат по Гран-При пришел в 1969 году, до этого погостив на нескольких трассах страны, включая знаменитый прежде Paul Ricard, теперь являющийся "тестовым" из-за множества факторов. Уходить из Ле Мана MotoGP не планирует, поскольку событие год за годом имеет стабильные показатели и зрительский интерес, а в 2014 году существенно расширился и генеральный спонсорский пакет, который подчистую забрал себе Monster Energy. Уикенд во Франции уже три года проходит в фирменных черно-зеленых цветах ME, эта традиция сохранится, как минимум, до конца 2015. Топ-модели Monster Energy в весьма откровенных нарядах в горячем бассейне - визитная карточка всего мероприятия. It‘s hot, даже если it‘s cold!

Погода - главный фактор влияния на весь уикенд во Франции. На протяжении многих лет дождь и солнце перемешивали колоду карт, давая шанс взойти на подиум даже абсолютным аутсайдерам, в то время, как явные лидеры допускали непростительные ошибки и оказывались вне игры.

Первая значимая победа Маркеса в Moto2 - старт уверенного подъема в чемпионате мира. Все началось в Ле Мане, в 2011

Первая значимая победа Маркеса в Moto2 - старт уверенного подъема в чемпионате мира. Все началось в Ле Мане, в 2011


Для лидера MotoGP, действующего чемпиона мира Марка Маркеса это очень необычный уикенд, к которому он традиционно подходит с некоторой долей осторожности. В 2011 году Марк только пришел в Moto2, но именно с победы в Ле Мане, где он стартовал 6-м, началось его стремительное восхождение наверх, которое завершилось в Сепанге травмой. Но после Ле Мана каталонец провел длительную серию блистательных заездов, выйдя в лидеры чемпионата после гонки в Мотеги, чем всерьез насторожил главного претендента на титул Штефана Брадля. В следующем году Марк блистательно начал дождевую гонку, но до финиша не доехал, допустив детскую ошибку на торможении и распластавшись на совершенно мокром треке. Хорошо помня об этом, в прошлом сезоне, на еще одной дождевой гонке, но уже в классе MotoGP, Маркес не рисковал, как прежде, за что получил заслуженный трофей - бронзу на подиуме, где он встретился с Педросой и Кэлом Кратчлоу.

Росси на подиуме вместе с Ducati, 2 место в 2012 - лучшая позиция на D16

Росси на подиуме вместе с Ducati, 2 место в 2012 - лучшая позиция на D16


Для Валентино Росси Ле Ман всегда был особенным, потому что давал ему шанс вернуться в призы даже в самых безвыходных ситуациях, например, при сотрудничестве с Ducati, которое, как мы все знаем, было крайне неудачным для обеих сторон. В Ле Мане Росси выигрывал за свою карьеру четырежды, трижды на мотоцикле Королевского класса и один раз на 125-кубовой Aprilia. Гораздо дороже ему два подиума подряд в 2011-2012, как раз, когда он ехал за Ducati: они дали ему надежду, что не все потеряно (для него лично, как пилота), хотя именно после Ле Мана он убедился, что как раз все потеряно (в отношениях с Ducati). Впрочем, вернувшись за руль Yamaha M1, в 2013 году Валентино не сумел проехать Гран-При Франции без приключений, упав за несколько минут до финиша сокращенного до 15 кругов заезда и вернувшись в строй только 12-м.

Болезненные воспоминания Дани - 2011-й

Болезненные воспоминания Дани - 2011-й


Столько же побед - четыре - и у Дани Педросы, которому гонки во Франции воскрешают в памяти самые разные воспоминания, включая самые болезненные. Например, в 2011 году в Ле Мане он упал, едва избежав контакта со слишком агрессивно атаковавшим Марко Симончелли. Это была не проблема Симончелли, скорее полная неожиданность для Дани, но история закончилась травмой и пропуском двух гонок, что существенно отразилось на шансах на титул в том году. Но в 2012-2013 годах Дани уверенно финишировал: выиграл в дождевой прошлогодней гонке и стал 4-м в 2012. Педроса возвращается в Ле Ман после несложной операции на руке, которая должна помочь ему справиться с последствиями карпального синдрома. Команда надеется, что за те 10 дней, прошедших с операции, Дани полностью восстановился.

И у Лоренцо в копилке тоже четыре победы во Франции! Как и Росси, три победы Хорхе одержал на мотоцикле MotoGP, только одну взял в 250-кубовой категории в 2007.

Иными словами, среди фаворитов чемпионата сегодня нет единого лидера или потенциального победителя Гран-При Франции. Прогноз на выходные в этот раз "грозится" нам солнечной и ясной погодой, достаточно теплой для середины мая - около +20. Это хорошо для зрителей! И для нас, фотографов и журналистов, потому что есть возможность с большим удовольствием следить за гонками не из медиа-центра, а непосредственно на треке, чувствуя атмосферу Ле Мана, слушая трибуны.

Маркес и Педроса оказались на подиуме в Ле Мане в 2013

Маркес и Педроса оказались на подиуме в Ле Мане в 2013


Если прогноз погоды корректен и на трек не выпадет ни капли дождя за весь уикенд, шанс того, что Марк Маркес будет доминировать и в пятом Гран-При с начала сезона, весьма высок. На сухом асфальте ему сегодня просто нет равных. Кого-то это всерьез беспокоит, даже пугает ("вернулась эра Дуэйна-непобедимого - скукотааааааа!"). Да, выиграв в Аргентине, на совершенно новом для всех треке, Маркес это "объявил" во всеуслышание. Но Circuit des 24 Heures du Mans - классический трек с невероятным объемом данных у конкурентов Honda, например, Yamaha, даже у Ducati теперь есть необходимые данные для D16. Посмотрим.

В любом случае, это будет интересный уикенд. Гран-При Франции находится в такой хитрой позиции в календаре, что здесь можно ожидать весьма неожиданные события. Вспомните, что именно в Ле Мане, в 2012 Кейси Стоунер объявил о завершении своей карьере - "внезапно". Сегодня Repsol Honda подтвердила намерение продлить контракт с Маркесом до конца 2016 года, официально.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message