MotoGP: Новый шеф предложил Дани Педросе "принять озверин"
На тестах MotoGP в Сепанге в гараже Repsol Honda на стороне Дани Педросы работает новый главный инженер Рамон Орин. Испанцу, кажется, известно, чего именно не хватает его протеже для победы в чемпионате мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2015 - Орин сменил на этом посту Майка Лайтнера, проработавшего с Педросой несколько лет. Сам Лайтнер принял решение вступить в новый заводской проект KTM Racing и готовить оригинальный прототип из Маттигхофена к вступлению в MotoGP в 2017 году. Лайтнера пригласил завод, поскольку он один из немногих инженеров с многолетним опытом в Гран-При, говорящий по-немецкий на уровне родного языка - Майк родился и вырос в Баварии.
Movistar TV взяло небольшое интервью у Орина по итогам испытаний Sepang-I:
Вы уже начали работу с Дани, и как все складывается? Рамон Орин: "После трех лет вне активной работы по руководству командой, всегда чего-то недостает, но я надеюсь, что к выходу на старт в Катаре все сложится. Как и гонщику, мне требуется немного попрактиковаться".
Ваша работа сильно изменилась за это время? Рамон Орин: "В прошлом году моя роль была больше техническая, а теперь это, в основном, координационная работа и принятие решений в поиске верных настроек мотоцикла. Бывают дни, когда приходится углубляться в техническую сторону, в другие, больше думать и принимать решения или координировать работу других. Но я принимаю все так, как оно складывается, с радостью вернулся в дело".
Вы работали шефом команды у Андреа Довициозо. Теперь давление посерьезней? Рамон Орин: "Может, как раз в первый год работы с Дови я испытывал большее давление, потому что тогда приходилось все схватывать на лету, много учиться. А Дани это тот пилот, который уже борется за титул. Чтобы сохранить эту динамику, надо сделать свою работу превосходно".
Кто предложил вам эту работу? Дани позвал или Honda? Рамон Орин: "Из-за обстоятельств, Майк Ляйтнер решил покинуть команду, в этот момент многие двери открылись. Я всегда был человеком Honda, я делал эту работу с Дови, думаю, он остался доволен. Мне лишь хотелось бы знать, согласится ли Дани, потому что отношения шефа технической бригады и пилота - ключевой момент в MotoGP. И он сказал, что был бы счастлив видеть меня в своей команде".
Как вы думаете, Дани снова будет претендентом на титул в 2015 году? Рамон Орин: "Ключевой момент для Дани, чтобы стать чемпионом, ему нужно вести себя более агрессивно в гонках. В том году он провел много великолепных гонок, начиная с середины сезона. Новый регламент помог пилотам Open-команд вырваться вперед на начальных этапах гонок, а Дани известен своей мягкой и очень чистой ездой, особенно, в начале заездов. Он весит меньше многих, а это может препятствовать быстрому прогреву шин и выходу на нужный темп: Дани нужно 4-5 кругов, чтобы достичь нужного гоночного темпа, тогда как другие к этому времени уже опережают его на секунду. Вот, где нам нужно найти решение и улучшаться. Ну, а добавить агрессии - это первое, что нужно будет сделать ему. Я не знаю, выиграет он или нет, но уверен, что тогда у него будет больше шансов".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.