MotoGP: новые покрышки Bridgestone - важный компонент USGP
В Лагуне, официальный поставщик покрышек MotoGP, компания Bridgestone сделала ставку на ассиметричные задние баллоны, специально сваренные для этого этапа в двух вариантах - жестком и средней мягкости. За пятницу и субботу практически все команды успели испытать и те, и другие покрышки. Но большинство остановилось на комплекте жесткий слик спереди и средний сзади.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2010 - Medium Asymetric Slick - совершенно новая продукция "специального назначения", созданная японской компанией для USGP по многочисленным просьбам гоночных команд. Жесткие покрышки показали себя великолепно в прошлом сезоне, но результаты долгосрочного прогноза погоды позволили пойти на рискованный шаг - создать еще более цепкие и надежные покрышки, которые, однако, в случае повышенной температуры асфальта пришли бы в негодность за 15-20 кругов. На этот случай, Bridgstone привез жесткие, проверенные наборы. К счастью, прогнозы сбылись и температура асфальта в день гонки не превысила +44 градусов. По сравнению с предыдущим Гран-При Германии, где трек раскалился до +56 - курорт! Уже утром воскресенья, когда пилоты ушли на прогревочную сессию, многие были обуты в задние слики "medium" - на поверхности трека было всего +21, но сессия прошла безупречно.
Тору Убуката из Bridgestone в восторге: "Великолепно - вот все, что я могу сказать о том, как отработали наши мягкие слики в этой гонке! Я рад не только из-за того, что Кейси Стоунеру удалось улучшить собственный рекорд круга более чем на 0.5 секунды, но и потому, что общее время гонки сократилось на 6 секунд. Все это говорит о том, что новые асимметричные покрышки отлично подошли всем, а исход гонки решило мастерство."
Единственным, кому так и не удалось окончательно проверить свои покрышки на выносливость, стал Педроса. Снос переднего колеса на кочке в 5-м повороте 12-го круга поставил точку не только в гонке за первое место, но и, вероятно, в борьбе за чемпионский титул. Причина падения не в покрышках, или какой-то ошибке в пилотировании, скорее в некоторой невнимательности пилота. В одно мгновенье Дани проиграл Хорхе Лоренцо целую гонку - 25 очков, максимально возможное упущение в Больших Призах. Разрыв в абсолютном зачете между первой и второй позициями увеличился до 72 очков, и хотя Педросе пока удается сохранять свое место, Андреа Довициозо, завершивший гонку четвертым, подобрался к нему на 23 очка.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.