MotoGP: Новые литры легко перешагнут отметку в 350 км/ч
Пилоты заводских команд MotoGP - Repsol Honda и Yamaha Factory - Кейси Стоунер и Хорхе Лоренцо завершили официальные тесты новых 1000-кубовых прототипов в Брно: они считают, что с этими мотоциклами гонки Больших Призов значительно ускорятся.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2011 - Незадолго до окончания второй сессии Моравия вновь погрузилась под воду - сильный дождь обрушился не Брно и его окрестности на много километров вокруг, но и пройденных за день кругов пилотам достаточно, чтобы составить впечатление о новинках.
Шуэ Накамото рассказал, что представляет из себя новый мотоцикл Honda. Модель, представленная в Брно серьезно отличается от той, что Кейси Стоунер испытал в Хересе три месяца назад. Совершенно другое шасси, новая рама, измененная с учетом опыта, полученного в Испании. Кейси поделился мыслями о возможностях RCV нового поколения: этот байк легко перешагнул бы отметку в 350 км/ч на таких трассах, как Losail Circuit и Mugello. В технически сложных местах, таких как холмистый Automotodrom Brno двигатель объемом 1000 куб.см. даст новые возможности при обгонах не только в поворотах, но даже на обратной прямой, поднимающейся в гору на протяжении 600 метров. Лучший круг по сухому асфальта Стоунер проехал за 1:56.168 - всего на 0.023 секунды медленней абсолютного рекорда, установленного Валентино Росси в 2009 году (хотя и на 800-кубовой "ямахе"). Но когда мотоциклы будут доведены до нужного уровня, это время уйдет в прошлое, считает Стоунер.
Бен Спис присоединился к австралийцу в своих суждениях о новом YZR: "Он гораздо мощнее, чем M1. Мощнее и быстрее, и это ощущается вплоть до пятой передачи - на разгоне мотоцикл все время уходит в wheelie!" - воскликнул техасец. Он был очень удивлен, что на 1000-кубовом мотоцикле сразу же оказался быстрее, чем был весь уикенд на хорошо знакомом M1 - примерно на секунду!
Прогресса добился и новый игрок на рынке. Мотоцикл команды CRT/Moto1 Marc VDS с Микой Каллио на борту почти достиг времени 2:00.626. Заводским прототипам этот уступает более 4 секунд, но Мика Каллио продолжает работать. В Муджелло, где байк впервые встретился лицом к лицу с Ducati GP12, ситуация была более удручающая: финн по итогам двух дней не мог приблизиться к Росси ближе, чем на 7 секунд.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.