МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 января 2017 в 11:43 | 10957
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая разработка Ducati преобразует энергию, подобно KERS в F1

Согласно официальному тест-пилоту Ducati Corse Миккеле Пирро, новая разработка завода, призванная компенсировать потери стабильности, связанные с запретом на использование аэродинамических спойлеров (винглетов), будет работать подобно "системе KERS", как в Формуле-1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2017 - Пирро появился вчера на треке на действительно новом прототипе Ducati Desmosedici GP17, отличном от представленных неделей ранее в Болонье Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо. Особое внимание привлек совершенно новый дизайн маятника, а также подрамника и бугеля. Расположение выпускной системы так же не осталось незамеченным: особый Akrapovic, созданный словенцами специально для этого мотоцикла, смещен вправо от центра. А слева расположен некий черный короб.

Настоящий Ducati GP17 дебютировал вчера в Сепанге
Настоящий Ducati GP17 дебютировал вчера в Сепанге


Сегодня, во второй день активных тестов в Сепанге мотоцикл, оснащенный такой же "штуковиной" опробовал Кейси Стоунер. В данный момент Стоунер "в процессе" обкатки, видео с трека появляются регулярно:

О том, что в Ducati работают над различными системами сбережения и преобразования энергии, было известно еще в середине прошлого года. Фотографы пару раз ловили в кадр Desmosedici тест-пилотов Пирро и Стоунера, оснащенные странными карбоновыми кожухами на тормозах и на бугелях мотоциклов. Но инженеры завода никогда не давали четких ответов, что это такое.

Миккеле Пирро продолжает обкатывать реальный GP17 в Сепанге
Миккеле Пирро продолжает обкатывать реальный GP17 в Сепанге


"Я тоже не могу особо вдаваться в подробности, - сказал Миккеле Пирро, - Но думаю, что новые разработки должны в полной мере компенсировать потери из-за отмены винглетов. После Валенсии мы больше ни разу не испытывали мотоциклы с закрылками и работали над новыми фишками. Это первые испытания новых систем, и я рад отметить, что первые впечатления весьма позитивны - мы движемся в верном направлении, это точно".

По поводу предназначения большого черного бокса под сиденьем, Миккеле сказал в шутку: "Я не знаю, что там внутри. Я мог бы предположить, что это удобный бардачок для сендвича или бутылочки воды, если бы... он не грелся так сильно! Для нас, пилотов, это будет работать на подобие KERS. Эта инновация помогает компенсировать энергию. В понедельник мотоциклы, оснащенные таким же оборудованием получат Хорхе [Лоренцо] и Андреа [Довициозо]".

Хорхе Лоренцо внимательно следит за работой тестовой бригады Ducati, в основном, за Кейси Стоунером
Хорхе Лоренцо внимательно следит за работой тестовой бригады Ducati, в основном, за Кейси Стоунером


Хорхе Лоренцо уже в Сепанге и внимательно изучает ход работ тестовой бригады Ducati Corse, много общается с Миккеле и Стоунером.

У Стоунера два байка: GP16/17 с винглетами и для сравнения - новый GP17 без винглетов и новой системой преобразования энергии
У Стоунера два байка: GP16/17 с винглетами и для сравнения - новый GP17 без винглетов и новой системой преобразования энергии


В среду погода переменилась. Если в понедельник и вторник Сепанг и окрестности заливали дожди, то в среду тучи ушли в середине дня, так что после 16:00 по местному времени солнце просушило большую часть трека. Но лужи оставались долгое время в районе 4-6 поворотов, так что пилотам Ducati пришлось использовать дождевые покрышки. Состояние асфальта пока далеко от идеального. Но пока времена круга не столь важны.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message