MotoGP: Новая полнофункциональная seamless впечатлила Росси
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из заводской команды Movistar Yamaha MotoGP приступили к финальным тестам полнофункциональной КПП типа "seamless": переключения вниз и вверх доступны с первой по шестую передачи, без каких-либо ограничений, как прежде. Результат понедельника в Сепанге говорит сам за себя.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2015 - Росси завершил первый день тестов на первой позиции, проехав лучший круг дня за 2:00.414. Это время, впрочем, на секунду хуже, чем рекорд, установленный в начале февраля Марком Маркесом из Repsol Honda, но слегка сниженная скорость в Сепанге обусловлена более высокими температурами и худшим состоянием асфальта.
Валентино сделал самый быстрый оборот вокруг Sepang International Circuit в ходе так называемой квалификационной симуляции - 10-минутной серии быстрых кругов без заезда на пит-лейн. Впервые, он сделал это с использованием полнофункциональной трансмиссии типа "seamless": КПП с полным спектром переключения передач без сцепления вверх и вниз, без перерыва подачи мощности на финальный привод и заднее колесо ранее была опробована Росси и Лоренцо, но та коробка, с которой пилотам Yamaha предстоит работать в ближайшие два дня - это финальная версия разработки.
"Все в команде были поражены действием новой КПП, мои первые впечатления, определенно, весьма добрые! - сказал Росси. - Разница с прежней версией не такая значительная, но помощь в критических точках, где нам нужно было небольшое ускорение, мы все же получили".
"Мы продолжили работу над повышением качества торможения. Байк во время торможения, в стрессе ведет себя чуть стабильнее, думаю, нам еще над этим надо поработать, чтобы раскрыть максимальный потенциал. Первые тесты прошли хорошо, я очень доволен. Плюс, первая позиция - всегда приятно: утром я был объективно быстрее других".
Затем, температура на треке повысилась, темп многих, в том числе, самого Росси снизился. Под конце дня в Сепанге начался сильный дождь, который вынудил команды свернуть испытания. Единственным, кто решил выехать в последние 20 минут сессии, оказался Дани Педроса. Испанец завершил день на 2-й позиции, но лучший его круг был пройдет еще до полудня.
Росси был одним из тех, кто успел поработать на мокром треке до начала сильного шторма.
"Для нас очень важно пройти как можно больше кругов на мокром сетапе, потому что прежде мне не нравилось, как ведет себя байк под дождем, - отметил Валентино Росси. - В прошлом году у меня было много проблем из-за этого, я терял темп. Но сегодня мы в лучшей ситуации. Надо еще больше испытаний в дождь!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.