МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 18 февраля 2016

MotoGP: Новая электроника даст преимущество и лишит его, считает Лоренцо

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мировой мотоспорт час назад
Супербайк час назад
Супербайк час назад
Мотокросс и Суперкросс пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс пару часов назад
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Мотокросс и Суперкросс 27 мая
Супербайк 27 мая
Супербайк 27 мая
Мотокросс и Суперкросс 27 мая
Супербайк 27 мая
Супербайк 27 мая
Новости мотоиндустрии 27 мая
MotoGP 27 мая
MotoGP 27 мая
2424
18 февраля 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4569
Экипированы Alpinestars

    Хорхе Лоренцо после двух дней тестов MotoGP в Австралии сделал интересное заявление: новая единая для всех электроника Magneti Marelli - волшебная палочка о двух концах, способная дать преимущество одним командам и забрать его у других, в зависимости от типа и дизайна разных трасс.
    
Второй, солнечный и быстрый день тестов IRTA Phillip Island Лоренцо завершил 3-м. После Сепанга, где Хорхе доминировал, использовав гоночные слики Michelin, в Австралии у него нет преимущества. Yamaha Factory Racing привезла с собой по два мотоцикла для Лоренцо и Росси - модели 2015 и 2016 годов, и сегодня Хорхе преимущественно работал с новым M1, анализируя данные. Под конец дня Лоренцо, как и многие другие пилоты, вывел с пит-лейна на трек мотоцикл в "базовых" настройках для Phillip Island и провел серию длительных заездов по 8-10 кругов, гоняясь за хорошим временем круга.

Но на последних кругах в лидеры вырвался пилот заводской Suzuki Маверик Виньялес, опередивший и Лоренцо, и Маркеса из Repsol Honda: разница не криминальная, 0.1 и 0.2 сек, но Хорхе, не привыкшего к 3-й позиции, это заставило задуматься над причинами.

"Сегодня мы подобрали неплохую комбинацию передней и задней покрышки и провели небольшую симуляция, не гоночную, в полном смысле, а скорее time attack - пытались прогнать несколько очень быстрых кругов, выйти на первую строчку. Но наши соперники очень быстры, особенно, Маверик. Но он всегда был здесь быстрым, он обожает Phillip Island. Мне здесь тоже нравится, но на этот раз разогнаться быстрее не удалось, - начал свой традиционный отчет пилот Yamaha. - У нас сегодня возникли некоторые проблемы с потерей стабильности при езде в полный газ. Думаю, что причиной является общая комбинация - трасса, дизайн ее поворотов и свойства асфальта. Phillip Island значительно быстрее, чем Sepang International, где подобных проблем мы не испытывали. Теперь нам надо лишь понять, был ли прорыв [Виньялеса] закономерным с технической точки зрения".

Главное отличие Phillip Island от многих других европейских трасс в стабильно высокой средней скорости: в конфигурации трассы несколько очень длинный, скоростных тягунов, где ехать приходится в полный газ и в большом наклоне, а другие повороты и шиканы проходятся на высоких скоростях. На гонке за Гран-При Австралии в 2015 году Лоренцо был среди лидеров вместе с Марком Маркесом, но группа лидеров состояла из четырех человек, включая Андреа Янноне и Валентино Росси, которые до последнего круга менялись позициями: Honda, Yamaha и Ducati шли колесо в колесо, демонстрируя индивидуальное преимущество в разных секторах трассы. Разницу делали свойства мотоциклов - мотора, шасси и тормозов: Ducati доминировал на прямых, затем, перед поворотами его настигали Yamaha и Honda; в шиканах Янноне агрессивно атаковал, вновь используя бездонный мотор.

Сегодня вечером, на брифинге, общаясь с журналистами, Лоренцо объяснил, в чем его сомнения: "Глядя на то, как развивались дела сегодня, на теплом и сухом асфальте, похоже, что новая электроника будет здорово влиять в производительность. И это будет зависеть от трасс, как мне кажется, больше, чем от мотоциклов: на одной у вас все будет шикарно, как было у нас в Сепанге; но на другой трассе появятся проблемы, откуда не ждали. Я уверен, что тот, кому удастся первым найти баланс и понять, как быть одинаково конкурентоспособным везде, начнет выигрывать гонку за гонкой".
TAGS: motogp тесты phillip island хорхе лоренцо yamaha factory racing комментарии
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1468016 за год
142291 за месяц
8372 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение