MotoGP: Никки Хейден - "Точно, что вернусь до конца сезона"
Никки Хейден из Aspar Racing, увы, не будет выступать в домашней гонке в этот раз из-за операции, которую перенес сразу после Гран-При Германии. Тем не менее, Кентукиец принял участие в пресс-конференции: весь уикенд он будет в гараже своей команды будет помогать Леону Камье. Британцу все же предоставили шанс показать свои способности на гранприйном Open Honda RCV1000R вместо Ника.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - "После того, как я потерял место в IODA Racing в феврале этого года, я выступал на BMW в World Superbike, подменяя Сильвейна Баррье, - сказал Леон Камье. - Теперь мне предоставился, возможно, самый важный шанс в моей жизнь - опробовать RCV1000R, у меня мурашки по коже от самой мысли об этом! Впрочем, полагаю, говорить о каких-то высоких ожиданиях нет смысла: я в трудной ситуации - команда, байк, покрышки, тормоза - все совершенно новое для меня, учиться придется по ходу пьесы. Это серьезный вызов для меня персонально, это точно! Мы давно договорились с Хорхе Мартинесом, что если Ник не сможет выступать, я его подменю. Еще в Ле Мане, когда у Ника начались проблемы с кистью. Я был готов подхватить знамя в Барселоне. Когда он решился на операцию, я снова получил звонок от Хорхе".
Единственной на данный момент целью перед собой британец ставит - квалифицироваться в Гран-При Индианаполиса. Хотя бы. Программа "максимум" - финишировать в гонке, не взирая на время круга. Но возможно, что для Камье это шанс найти новую работу, так что ему придется выложиться полностью и даже чуть больше.
Хейден, тем не менее, был в центре особого внимания в этот четверг. Вот, что он рассказал: "После консультаций, проведенных со многими докторами, мы решили пойти на эту операцию в середине сезона, в целом, зная, что это может привести к пропуску одной или даже двух гонок, - сказал Никки. - Трудно вот так, сидя здесь, знать, что не придется ездить на домашней трассе! Ну, вы понимаете, о чем я - здесь масса моих фанатов, друзей, мой дом всего в трех часах пути... Мне придется чуть дольше задержаться на реабилитации, но врачи были очень довольны результатами самой операции, что важно, и тем, как идет восстановление. Боли практически нет, я начал заниматься".
"Я точно не могу сказать, когда вернусь в строй, - продолжил Хейден. - Прошло уже 3 недели с операции, на этой неделе я снова иду на обследование, посмотрим, что скажет док. Со всей определенностью могу сказать только то, что вернусь в строй до конца сезона".
После конференции, отвечая на вопросы американских журналистов, Хейден сказал и о первых впечатлениях об обновленной трассе: "Вы знаете, у меня с Indy GP были связаны как самые приятные, так и очень негативные воспоминания в прошлом. Мы прогулялись по треку сегодня, то что я отметил, асфальт действительно стал гораздо лучше, ровнее, а новые повороты - шире и плавнее. Думаю, гонки в Индианаполисе будут очень быстрыми в этот раз".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.