МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 июля 2015 в 12:26 | 8627
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Никки Хейден начал переговоры с Aprilia Racing

Чемпион MotoGP 2006 года, благодаря которому возвращение чемпионата мира Больших Призов в Америку успешно состоялось - Никки Хейден, кажется, начал переговоры с Aprilia... вот только, о работе в MotoGP или в World Superbike?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2015 - Вчера Кентукийца подловили выходящим из госпиталити Aprilia Racing в Laguna Seca, где в эти выходные проходит 9-й этап World Superbike. Наш источник в паддоке также сообщил, что его видели в компании с Романо Альбезиано, директором заводского проекта из Ноале. Больше пока никаких подробностей нет.

В интервью официальному сайту WorldSBK.com 34-летний Хейден уклончиво ответил на вопрос о планах на 2016 год: "Мой контракт истекает в конце года, и я с интересом осматриваюсь вокруг, - сказал Никки. - Супербайк для меня имеет огромное значение, хотя бы потому, что я начинал свою карьеру на супербайке".

"Мое первое появление в Laguna Seca состоялось по wildcard в 2002 году [AMA Superbike]. Во второй гонке, как сейчас помню, грохнулся. В World Superbike мне нравится многое. Superpole и все такое - это интересное событие, гонки весьма интересны сами по себе. Я регулярно смотрю Eurosport, слежу за WSBK. Видел не все, не каждую гонку и не каждый круг, но видел, как Джонни Рэй "убил" этот сезон - он очень быстр, однозначно №1!"

"Что касается моих планов... кто знает? Все возможно. Я все еще с большим наслаждением участвую в гонках, мне это нравится, так что буду искать возможность остаться в паддоке".

Хейден всегда был "человеком Honda", но после того, как он привел за собой в США чемпионат мира, как только истек его контракт с HRC, он покинул заводской гараж ради многолетнего сотрудничества с Ducati, которое завершилось только в 2013 году. С тех пор Хейден выступает за частную Aspar Racing на мотоцикле Honda клиентского класса. Особого успеха Никки ни в 2014, ни в 2015 году не имел.

Какие варианты он может рассматривать на 2016 год? Учитывая, что в заводском проекте Aprilia Racing освободилось место, которое прежде занимал другой ветеран MotoGP Марко Меландри, у Хейдена появляется надежда попробовать себя в роли пилота новенького RS-GP, который будет представлен на тестах в Брно в середине августа.

Второй вариант - это возвращение Хейдена в мир Супербайка. На данный момент Aprilia Racing всерьез рассматривает возможность оставить паддок WSBK и полностью сконцентрироваться на проекте в MotoGP в 2016 году. Но если у команды будет сильный претендент на титул, такой как Хейден, планы могут перемениться.

Уже сейчас Aprilia Racing не выступает в WSBK на 100% в качестве factory team: выиграв чемпионат 2014 года, статус "заводской" команды был передан команде Red Devils Roma, с которой по чемпионату путешествуют заводские инженеры, но большую часть нагрузок несет на себе эта частная команда. Цвета итальянского флага в данный момент в WSBK защищают британец Леон Хезлам и юный каталонец Жорди Торрес, который сегодня впервые в своей карьере SBK стартует с первой линии в Laguna Seca.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message