МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 9 февраля 2016

MotoGP: Нестандартные решения вновь помогут Ducati в переходный период

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс 25 апреля
MotoGP 24 апреля
Мотокросс и Суперкросс 24 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 22 апреля
Мотокросс и Суперкросс 22 апреля
Мотокросс и Суперкросс 22 апреля
Мотокросс и Суперкросс 22 апреля
MotoGP 22 апреля
MotoGP 21 апреля
2448
9 февраля 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4538

    Генеральный директор Ducati Corse и главный разработчик проекта Desmosedici - Луиджи Даль‘Инья заявил по итогам первых тестов MotoGP в Сепанге, что переход команды на новую электронику проходит "гладко". Но освоение Michelin требует от компании идти на риск, объединяя вокруг себя все частные ресурсы.
    
Команды Ducati всегда играли немного в иной лиге, нежели Honda и Yamaha. Когда появилась лазейка с использованием мягких покрышек, больших бензобаков и сохранением права на ведение разработки двигателей в ходе сезона, Борго-Панигале тут же ей воспользовались, за что получили статус "пиратов от MotoGP". Даль‘Инья сделал хитрый и смелый ход, заявив Ducati Factory MotoGP в статусе Open-команды. Конечно, другие члены MSMA, Dorna и FIM этому пытались воспрепятствовать, но в итоге родился на свет переходный вариант правил, который устроил всех. И Ducati!

Они получили все права Open-команд и использовали все их преимущества в свою пользу. В результате целого года разработки (2014), на свет в конце сезона появился Desmosedici GP15, с которым Андреа Довициозо и Андреа Янноне смогли задать жару в первой же гонке нового сезона. Цель достигнута! Даль‘Инья - герой!

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Стоит отметить, что все это время Ducati Corse работала с электроникой от Magneti Marelli, просто их комплекты были несерийные, созданные специально под заказ компании, но разработкой ПО занимались уже свои собственные специалисты, среди которых можно найти и инженеров из AUDI, и бывших сотрудников HRC из Японии. Поэтому инженеры Ducati отлично знали, с чем они столкнутся, когда вступят в силу новые правила с единым ECU и ПО от Dorna Sports.

Пока единственная загвоздка в переходе - это как компенсировать нехватку столь любимого заводскими инженерами низкоуровневого доступа к прошивкам ECU (ПО от Dorna ограничено в доступе - его нельзя "хакнуть" или перепрошить, как раньше, можно только менять настройки).

"С точки зрения программного обеспечения, думаю, мы начали эту работу по подготовке еще в 2014 году, когда приняли правила Open, ибо ПО для Open-команд было очень близко к нынешнему, "единому" от Dorna. Мы многому научились за эти два года, и именно это принесет нам главное преимущество в сезоне нынешнем" - считает Даль‘Инья.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

В 2016 году на стартовой решетке MotoGP появится рекордное число мотоциклов Ducati - всего 8: 2 пилота в заводской команде, 2 саттелита Pramac Racing и 4 частных Desmosedici в Avintia Racing и Aspar Racing. Такого не было даже в лучшие времена правления Филиппо Прециози!

"В сезоне, когда так радикально меняется регламент и появляется столько нововведений, нам требуется больше отзывов от команд и пилотов. И мы намерены провести больше испытаний с нашими тест-пилотами по ходу сезона, разумеется, - говорит сеньор Инженер. - В то же время, завод взял на себя определенный риск: обслуживание восьми пилотов по ходу уикенда - это огромная нагрузка на инженеров".

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Переход на Michelin потребует от разработчиков гораздо больше внимания к доработке шасси, нежели к электронике. А вот это требует огромного потока информации, поэтому Ducati вновь готовится идти на абордаж, объединив вокруг себя все частные ресурсы чемпионата.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Привлечение к сотрудничеству Кейси Стоунера, человека, принесшего Ducati первый (и пока единственный) чемпионский титул в 2007 году, шаг тоже экстраординарный. В нем читается вызов, игра в пику Honda Racing, число пилотов которой, напротив, сократилось к 2016 году.

Образ компании, которая действует по своим собственным правилам - "пиратской" компании, кажется, им даже нравится. И это работает уже третий год подряд!




TAGS: motogp ducati factory ducati corse единое ecu michelin
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1481704 за год
166982 за месяц
6267 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение