У немецких промоутеров MotoGP появился серьезный повод, чтобы найти деньги для продления контракта с Dorna Sports: 4 млн. евро казались неподъемными для Sachsenring Circuit и Клуба ADAC, но теперь, когда у Германии снова есть Национальный Герой, все проще.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2011 - Это именно тот случай, когда один человек способен переломить ход истории. Еще три месяца назад Dorna Sports искала нового партнера для организации Гран-При Германии. Изучались варианты возвращения в Хоккенхайм и Нюрбургринг, пока несговорчивые менеджеры ADAC требовали снижения финансового бремени - с 4 млн. до 2, как было в прежние годы. Переход Штефана Брадля из Moto2 в команду LCR Honda MotoGP подтолкнул местных промоутеров к активным действиям: у германцев снова есть герой, впервые с ухода из Больших Призов Алекса Хофманна!
Ситуация вокруг Sachsenring накалилась в самом начале 2011 года, когда Dorna объявила о повышении стоимости контракта и ограничениях, связанных с договорами на размещение рекламы. Прежде, основные доходы ADAC (и Sachsenring Circuit, соответственно) составляли поступления от многочисленных местных рекламодателей. Они заключали соглашения с местными организаторами - напрямую. Теперь же, Dorna Sports имеет приоритет в размещении рекламы своих партнеров и спонсоров чемпионата, а рекламодатели местных организаторов размещаются по остаточному принципу, что никак не могло бы стать хорошей новостью для немцев. В Германии масса производителей. Их так много, что некоторые бренды, хорошо известные на родине, никогда не были экспортными. Но они всегда имели успех в богатейшей стране Евросоюза. MotoGP - один из основных спортивных праздников сезона. Гран-При Германии традиционно собирает полные трибуны в Sachsenring, например, в 2011 году за уикенд было продано 230000 билетов - новый рекорд! Но, как во многих других видах общественного бизнеса, основной доход организаторов составляли не билеты, а спонсоры и реклама.
Чтобы компенсировать потери от этого, организаторам придется повысить стоимость билетов, как минимум, вдвое. Они опасаются, что это отпугнет часть зрителей, особенно, местных, которые приезжают смотреть на гонки целыми семьями. Но наличие на стартовой решетке MotoGP Штефана Брадля в цветах одной из команд Honda Racing - серьезный повод, который пропускать нельзя.
Окончательный календарь MotoGP 2012 года будет опубликован в ближайшие дни. Вы можете ознакомиться с ним в специальном издании МОТОГОНКИ.РУ: RACEMAG #1: MotoGP 2011.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.