MotoGP: Moto2 даст новую жизнь среднему классу Гран-При!
Все ближе и ближе первые тесты чемпионата мира по MotoGP в Сепанге, следом за ними пройдут еще одни неофициальные тесты нового класса Moto2. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета уверен, что "средний класс" Больших Призов заживет по-новому, перейдя на 4-тактные двигатели Honda. По крайней мере, данные, собранные на конец января, позволяют судить о положительном векторе развития.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2010 - На официальной презентации в Мадриде, Эспелета расставил точки над "i": Moto2 призван "оживить" средний класс чемпионата, и большинство команд поддерживают Dorna и FIM в этом стремлении. Подтягиваются все новые и новые производители, не только частные, но и крупные фабрики. Вобщем, Эспелета полон оптимизма по поводу 2010 года.
"Мы не торопимся публиковать официальный список участников, так как не завершены некоторые дела внутри команд, - сказал президент Dorna Sport, - Скорее всего, официальный лист пилотов появится в середине февраля, накануне тестов Moto2 в Барселоне. Мы в контакте со всеми командами, которые оплатили стартовый депозит, необходимый для принятия заявки. Никто до сих пор и не думает идти на попятную. Сегодня у нас есть 39 заявок, это не окончательная цифра. Возможно, одна команда все же отвалится, но у нас есть "резерв", так что мы планируем сохранить стартовую решетку в 39 пилотов."
"Мы все верим в успех предприятия. Думаю, [Moto2] сможет вдохнуть в "средний класс" Мото Гран-При новую жизнь, ведь гонки в этой категории всегда были экстраординарными и захватывающими. Но категории нужен был глоток свежего воздуха. Мы считаем, что в Moto2 смогут принять участие многие команды, которые никогда не участвовали в GP250. Интересно взглянуть, как единые покрышки, двигатели и топливо скажутся на уровне борьбы между гонщиками. Это уже будут соревнования не только отдельных личностей, но целых команд и их поставщиков, создавших шасси для мотоциклов - их у нас уже 14. Понятно, что многие пилоты после практики в Moto2 смогут занять достойные места в классе MotoGP."
Не мог Эспелета своим вниманием обойти и "Проблему 2012" - переход Королевского класса на "литровые" двигатели. Впрочем, большинство ответов мы уже давно знаем: после встреч IRTA и MSMA в Валенсии и Женеве, была утверждена концепция развития - формат 4-цилиндрового двигателя с максимальным рабочим объемом 1000 куб.см. и диаметром поршней 81 мм.
Эспелета подтвердил, что в феврале, в Токио состоится важная рабочая встреча членов MSMA (ассоциации производителей), где определятся другие технические особенности новых гоночных прототипов, тогда же, вероятно, Dorna сможет представить на рассмотрении Комиссии FIM по Гран-При "рыбу" технического регламента MotoGP-2012.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.