Колин Эдвардс официально завершил свою карьеру в MotoGP, успешно финишировав во второй домашней гонке сезона, в Гран-При Индианаполиса и заработав еще 3 очка. Миссия выполнена!
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2014 - Несмотря на персональное желание Колина появиться на старте еще, как минимум, в Сильверстоуне и Валенсии, его карьера завершена досрочно. Заявление об этом он сделал в ходе второго раунда сезона, в Остине.
В Индианаполисе Техасский Торнадо вышел на старт в гоночном комбинезоне и шлеме совершенно необычного вида: экипировка заядлого стрелка и страстного саппортера US Army была выкрашена в камуфляжные цвета.
Колин провел ровную гонку, избежав участия в двух авариях, которые произошли прямо у него под носом, и финишировал 13-м, доведя свой карьерный счет до 1242 очков, заработанных в 196 гонках MotoGP - Эдвардс вступил в Королевский класс, минуя младшие серии в 2003 году, в статусе 2-кратного чемпиона мира по Супербайку. Самым успешным для него был сезон 2005 года, который он завершил 4-м. Последующие годы яркий и харизматичный пилот боролся за титул "Mr. The Best of the Rest", оспаривая 5-ю позицию - первую после недостижимой "четверки пришельцев" из заводских команд.
В 2012 году Колин Эдвардс перестал интересовать менеджеров топовых команд и перешел на работу в новую команду чемпионата, пришедшую из младших классов - NGM Forward Racing. С итальянской частной конюшней он провел два очень трудных сезона, пытаясь создать собственный прототип для CRT - сначала, Suter/BMW с двигателем от S1000R, подготовленным баварским ателье alpha Racing, а затем с байком FTR/Kawasaki, оснащенным мотором от Ninja ZX-10R. В 2014 Forward пересела на лизинговые прототипы Yamaha M1 поколения 2013 года, но некоторые проблемы со здоровьем сдерживали рост 40-летнего техасца. По завершении официальных тестов MotoGP в Малайзии Колин принял решение, что пора на покой.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.