Как очень верно подметил накануне квалификации Росси, Honda RC212V Дани Педросы оказалась отлично подготовлена к уикенду в Сан-Марино. Лоренцо и Стоунер лишь подобрались к пилоту Repsol Honda, но Дани всю субботу держался от них на расстоянии. Что же будет в гонке?
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2010 - Одно из двух: либо Педроса действительно воспрянул духом после летнего отпуска, либо в HRC всерьез задумались о последствиях несвоевременного обновления мотопарка. Возможны и оба варианта сразу. Ведь и в прежние годы Дани вяло начинал сезон, но затем выстреливал на избранных этапах и компенсировал провалы результатами в конце сезона. Странная стратегия, не ведущая ни к чему хорошему. Уж точно, не к титулу. Если в 2007 году Honda имела самый, возможно, сырой мотоцикл, в 2008 из кожи вон лезла, чтобы его улучшить, то в 2009 RC212V был готов к труду и обороне. Не готовым оказался Дани, получивший массу травм в начале года. Теперь у него самый мощный, самый быстрый и самый надежный байк в пелетоне.
Ситуация усложняется тем, что другие команды опасаются за свои двигатели, коих на стеллажах осталось не так уж и много. У Repsol Honda эта ситуация наилучшая из всех. Можно ее эксплуатировать, что Дани и делает. Год назад он уже попытался взять главный приз, но не выдержал напора напарников по FIAT Yamaha - финишировал третьим, уступив Лоренцо 10 секунд!
Сегодня испанец наконец-то дотянулся до поул-позиции на вражеской территории. Любимец публики Валентино Росси довольствовался четвертым результатом, Лоренцо дотянулся только до второй позиции: их максимальная скорость почти на 10 км/ч ниже, чем у Педросы! То, в каком стиле Педроса объехал Списа в Индианаполисе, лишь подтверждает теорию: все главные "ямахи" собрались в TOP-5, но ни им, ни Стоунеру не видать такой скорости. Случись, что Дани хорошо начнет заезд, а у него это часто получается, ни один из преследователей на Yamaha на прямых к нему и близко не подберется.
Исключение может составить только Лоренцо, благодаря невероятной собранности и целеустремленности. Misano Adriatico сложная трасса, где скоростные прямые упираются в медленные шпильки, а там важнейшим элементом является точность пилотирования. Но от Tramonto до Curvone у Дани кард-бланш. Победа на территории Yamaha для пилота Honda - это мечта, но неплохо сочетающаяся с идеей восстановления паритета в борьбе за титул: впереди семь гонок, в общей сложности 175 очков и призрачная, но все же перспектива. Лоренцо может довольствоваться и вторым местом, но теперь, без Росси-тепловоза, тянущего майорканца вперед на своих успехах, у Хорхе просто нет права филонить. Так что, будет битва!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.