МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Follow motogonkiru on Twitter
=
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 2 февраля 2016

MotoGP: Michelin - официальный комментарий по аварии Лориса База

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
1918
2 февраля 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4367

    Авария с участием Лориса База из команды Avintia Ducati MotoGP, которая произошла из-за разрыва мягкой задней покрышки Michelin типа "А", которую пилоты частных команд опробовали сегодня, стала серьезным сигналом для производителя и других команд.
    
00:00:13

MotoGP: Падение Лориса База на скорости 290 км/ч в Сепанге
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


В Michelin заявили, что до выяснения обстоятельств инцидента они изымают из оборота "потенциально опасную" заднюю шину самого мягкого компаунда (soft) типа "А". Вместо этой покрышки командам будет предложена другая, чуть более жесткая, но все равно с лейблом "Soft" - типа "B".

Что же произошло сегодня в Сепанге? Подробности и видео

Aprilia Racing также отметила нестабильное поведение заднего колеса на прототипе RS-GP Штефана Брадля, благодаря четкому отслеживанию данных с датчика давления, установленного в колесе мотоцикла. Брадля вовремя остановили и вернули на пит-лейн, аварии удалось избежать. Но не факт, что авария бы последовала: как прокомментировали ситуацию инженеры Gresini Racing, и что подтвердили в Michelin, Брадля вернули в гараж, чтобы изменить "потенциально опасное" давление в заднем колесе.

Руководитель заводского отдела Michelin, который курирует работу компании в MotoGP, - Николас Губерт держал ответ перед журналистами по завершению второго дня тестов IRTA в Сепанге.

- До сегодняшнего инцидента все шло просто идеально. Сегодня же утром температуры на треке и в воздухе оказались чуть ниже, благодаря чему пилоты ускорились и показали неплохие времена, - сказал Губерт. - Это дало им уверенность в байках и шинах и помогло разогнаться еще. Но ничего особенного никто не отмечал. Инцидент, в который оказался вовлечен Баз, слава богу, не имел последствий. Но я пока не имею ответов на многие вопросы, мы расследуем ситуацию и сообщим, если обнаружим что-то необычное.

Мотоцикл работал в штатном режиме, двигатель был новый и не имел большого износа; посторонних предметов на треке в районе последних секций маршалы не обнаружили.

Что могло стать причиной разрыва покрышки?

- Мы пока не знаем, возможно, это касалось конкретной шины. Такие сегодня использовали многие пилоты, но ни у кого не возникло проблем. Скажу больше, большинство пилотов частных команд сегодня с утра ездили именно в этих шинах типа "А". Однако, из соображений безопасности, мы рекомендовали придерживаться конкретного давления в заднем колесе. Ведь давление может меняться при перегреве, например. Но это можно отследить только если есть датчик.

Покрышку на вид именно разорвало, она будто порезана. С чем это может быть связано?

- Да, и все произошло очень быстро. Баз смог только сказать, что услышал странный звук, но не более того. Мы пока не знаем. Беспокоимся ли мы? Хмм... Каждый раз, когда происходит что-то необычное, следует беспокоиться и искать решение. Давление в шине - это ключ ко всему: вы можете обеспечить большее пятно контакта, снизив его, но тогда каркас будет хуже держать форму и возможны проколы. Я допускаю, что это могло стать причиной - механическое воздействие при недостаточном давлении, например. В любом случае, мы не выявили какой-то системы. Это пока единичный случай.

Как насчет Aprilia?

- У них был датчик в заднем колесе. На деле, они завернули Брадля не из-за проблем с колесом, а после случая с Базом, когда мы рекомендовали изменить давление. Они просто поменяли давление, и Штефан вернулся к работе.

Теперь представители Michelin намерены послать порванную покрышку на исследование в Клермон-Ферранд, во Францию, на завод, где будут произведены все необходимые химические и механические анализы. Только тогда Michelin сможет дать более-менее точный ответ на вопрос, что же случилось на стартовой прямой Sepang International Circuit.
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1540574 за год
105967 за месяц
4423 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение