МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
15 ноября 2016 в 20:05 | 15360
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес и Хорхе Лоренцо возглавили список новобранцев в Валенсии

Хорхе Лоренцо, который провел 9 лет в заводской команде Yamaha и теперь перешел в Ducati, и его замена в Yamaha - Маверик Виньялес возглавили первый день официальных тестов IRTA MotoGP в Валенсии. За всем этим наблюдает третий лидер - Валентино Росси.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2016 - Первый день на Ricardo Tormo Circuit прошел в спокойной обстановке и при идеальной погоде. Работу команды начали, когда температура воздуха не превышала +14, но к полудню она поднялась до +18. Асфальт прогрелся до +20 где-то к 13:00 местного времени, но после 15:00 стал резко остывать, что спровоцировало серию лоусайдов в крутых поворотах, вроде T14 и T10.

Традиционно, наибольший интерес на тестах IRTA представляют первые два часа и последние два часа вторника. В первые два часа новобранцы выкатываю свои мотоцикл на пит-лейн: кто же совершит прорыв, а кто сразу покажет затруднения? Последние два часа интригуют: кто возглавит список, и не окажется ли среди лидеров новичков?

Утренние часы под номером "1" значился нынешний чемпион Марк Маркес из Repsol Honda. Марк работал с обновленным шасси и новым двигателем RC213V, его лучший круг - 1:31.102 - в итоге оказался только 4-м. Марк сделал 33 круга - не так много, гораздо больше времени провел в гараже, обсуждая с командой различные аспекты. А когда миновал полдень, настала пора сказать свое слово и Валентино Росси.

Валентино Росси возглавлял список большую часть дня
Валентино Росси возглавлял список большую часть дня


В задачи 9-кратного чемпиона мира входила работа с эволюционной версией Yamaha YZR-M1, оснащенного новым двигателем, и сравнение данных с прототипом сезона 2016 года. Vale вышел на пит-лейн одним из последних, но достаточно быстро вскарабкался наверх, а лучший круг поехал на старом мотоцикле, когда солнце было в зените - 1:30.950. Этот результат провисел в топе практически до конца дня, за который Валентино успел проехать 47 кругов. Вернулся он в гараж задолго до завершения сессии, когда температура на поверхности трека упала и новобранцы команд стал сыпаться одним за другим.

Маверик Виньялес - сильнейшая замена для Лоренцо в заводской Yamaha: возглавил тесты в Валенсии
Маверик Виньялес - сильнейшая замена для Лоренцо в заводской Yamaha: возглавил тесты в Валенсии


Но не он, а Маверик Виньялес стал фаворитом первого дня. M1 Хорхе Лоренцо, на котором тот выиграл воскресную гонку за Гран-При Валенсии, отлично подошел новобранцу Yamaha Factory: Виньялес накатал за день 61 круг, 55-й из них стал лучшим - 1:30.930. Это время круга предельно близко к лучшим кругам, которые демонстрировал Маркес на FP4 в субботу, и это на 0.03 лучше, чем проехал тогда сам Лоренцо. Если бы Виньялесу пришлось квалифицироваться в гонке на совершенно незнакомом для него M1, уже сегодня он занял бы 10-ю позицию на стартовой решетке. На своем Suzuki Маверик оказался по итогам Q2 предельно близко к первой линии - 4-м. Но там он работал на мягких квалификационных покрышках и на хорошо знакомом байке, на котором он уже выигрывал гонку.

Берегись, Валентино!

Хорхе Лоренцо трудолюбиво вкатывался в новый для себя Ducati - весь день, почти без перерывов
Хорхе Лоренцо трудолюбиво вкатывался в новый для себя Ducati - весь день, почти без перерывов


Сам Лоренцо трудолюбиво вкатывался в Ducati GP16, прежде принадлежавший Янноне. Уроженец Майорки сделал 60 оборотов вокруг автодрома им. Рикардо Тормо и замкнул тройку лидеров, уступив Виньялесу 0.122 секунды. Отличное начало для обоих!

Франческо Баньяя впервые в своей жизни сел на прототип из MotoGP
Франческо Баньяя впервые в своей жизни сел на прототип из MotoGP


Франческо Баньяя, который получил шанс прокатиться на прототипе MotoGP в качестве подарка от команды Aspar Ducati, замкнул список из 26 пилотов, работавших сегодня в Валенсии. Пеко, как зовут Баньяя в паддоке, проехал лишь 8 кругов. Юный итальянец, впервые сидевший в седле 1000-кубового Desmosedici, уступил лидеру не так уж и много - 6 секунд с круга.

Карел Абрахам вернулся в седло Ducati Desmosedici, а Сэм Лоус приступил к работе в Aprilia Racing
Карел Абрахам вернулся в седло Ducati Desmosedici, а Сэм Лоус приступил к работе в Aprilia Racing


Сэм Лоус замкнул список пилотов с постоянной лицензией в MotoGP. В дебютном тесте, когда можно было сравнить свою скорость с остальными, он явно никуда не спешил. Лучшее время Лоус показал на самом последнем, 63-м круге, который прошел уже под клетчатыми флагами, когда на треке уже никого не осталось. Отставание от лидера - 2.4 секунды. Но проигрыш ближайшему конкуренту - возвращенцу из World Superbike Карелу Абрахаму совсем небольшой, только 0.1 секунды.

В гараже KTM без приключений отъездил только Бредли Смит, а Пол Эспаргаро уронил свой RC16 и завершил день
В гараже KTM без приключений отъездил только Бредли Смит, а Пол Эспаргаро уронил свой RC16 и завершил день


Пилоты команды из Маттигхофена, начавшей свой путь по MotoGP в минувшие выходные - Red Bull KTM Factory Racing заняли позиции в конце TOP-20: Бредли Смит оказался чуть-чуть медленней Пола Эспаргаро, но зато он ни разу не уронил свой KTM RC16, тогда как каталонцу пришлось завершить день раньше из-за падения в 10-м повороте.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message