MotoGP: Марко Меландри - "Либо прорыв, либо провал"
В составе итальянской "команды мечты", национальной сборной MotoGP Gresini Honda Марко Меландри хочет вернуться на подиум. Он считает, что предстоящий сезон будет решающим в его карьере: "Лично для меня это будет кампания, у которой нет третьего состояния - либо прорыв, либо полный провал", - сказал он перед отъездом на тесты IRTA в Катар.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2010 - Последние три сезона для "ёжика" были не "совсем удачными". Приход в Ducati в 2008 оказался ошибочным решением, к счастью для Марко, расставание с Ливио Суппо прошло без взаимных упреков: "Мы просто решили, что для меня это не подходит, никто не упрекал меня, что я все провалил," - говорил Меландри год спустя, когда выступал за HAYATE Racing. Будучи пилотом частной команды, без малейшей заводской поддержки, Марко удивил видавших виды менеджеров и показал, что на многое способен и не растерял свои навыки. Но в 2009 речи о серьезной борьбе за подиум в каждой гонке не было. Теперь такая возможность у команды Фаусто Грезини есть, и кажется, что ставку опытный менеджер (и, не забываем, бывший пилот Гран-При!) делает именно на Малендри, нежели на новичка Симончелли.
Тесты в Сепанге Марко завершил за пределами TOP-10. Пока он отстает от потенциальных лидеров почти на 2 секунды, но реальный потенциал мотоцикла теперь соответствует заводскому RC212V! В Катаре Меландри намерен продемонстрировать это, потому что уверен в исключительном значении сезона 2010 года в своей карьере. Всему виной неумолимо спешащее вперед время...
"Да, важнейший сезон для меня, потому что мне исполнилось 27 лет, - сказал он в интервью MCN, - Не знаю наверняка, будет ли этот чемпионат моим последним шансом, но определенно, ошибок теперь допускать нельзя! Лично для меня это будет кампания, у которой нет третьего состояния - либо прорыв, либо полный провал. Я не чувствую никакого особенного давления со стороны, и о результатах в Сепанге не особо горюю - это всего-лишь тесты! Но теперь я очень хорошо мотивирован, чтобы ехать в полную силу. Хочу вернуться на подиум, уверен, что способен сделать это!"
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.