МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 мая 2013 в 17:27 | 20657
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес VS Лоренцо - Шокирующая атака в Хересе

Дани Педроса вернул себе честь и славу, показав в Jerez de la Frontera, на своей домашней гонке - Гран-При Испании настоящий мастер-класс. Но этот этап запомнится на все времена, благодаря битве между Маркесом и Лоренцо за вторую позицию, повторившую сценарии великих битв Кривье и Дуэйна, Росси и Жибернау.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2013 - Педроса взял идеальный, безошибочный старт, но Хорхе Лоренцо удалось проскочить в третьем повороте и занять лидирующую позицию. Педроса воспринял атаку без эмоций и скоро вернул себе позицию, совершив очень четкий проход по внутреннему радиусу Dry Sac. Этот поворот стал ареной для битвы Лоренцо и Маркеса в дальнейшем.

Маркес висел на колесе у Лоренцо всю гонку. В начале ее Лоренцо был явным тормозом для Маркеса, поэтому Педроса, не допустивший ни единой ошибки, стал уходить в комфортный отрыв. Затем, темп дуэли возрос почти на 0.7 секунды, время круга сократилось до 1:40. Маркес совершил несколько попыток пройти Лоренцо на торможении в том же Dry Sac, едва не потеряв управление байком. После третьей попытки расстояние между ними немного возросло, но Маркес просто выжидал. На последнем круге он вновь оказался на расстоянии атаки.

Огромным разочарованием для Лоренцо стала смелая атака Марка Маркеса в последнем повороте, который, по иронии судьбы стал именоваться с этого уикенда Curva de Jorge Lorenzo. Маркес атаковал Лоренцо на входе, выбрал внутреннюю траекторию и пролез на апексе, но затем его вынесло чуть шире, где его траектория пересеклась с траекторией Лоренцо. Испанцы жестко коснулись бортами, и Лоренцо, будучи на внешней стороне, оказался в невыгодной позиции.

Историческая атака Марка Маркеса на Лоренцо в повороте имени Лоренцо

Историческая атака Марка Маркеса на Лоренцо в повороте имени Лоренцо


Как Кривье и Дуэйн, как Валентино Росси и Сет Жибернау - в 13-м повороте Jerez de la Frontera решились судьбы Гран-При Испании трех различных поколений пилотов MotoGP. Маркес продемонстрировал полную готовность бороться с Лоренцо за титул, не пытаясь считаться с титулами и всем таким.

...И никаких извинений! Лоренцо не принял от Маркеса жеста примирения, погрозив ему пальцем. Вторая попытка "примирения" - на подиуме - также непрошла, Лоренцо отказался чокаться с Маркесом шампанским, демонстративно обняв Дани.

Лоренцо остался очень недоволен тем, что лишился второго места и лидерства в чемпионате мира, а Yamaha потеряла лидерство в Кубке конструкторов. Однако, следует сохранять спокойствие и быть более дипломатичным. Как Лин Джарвис.

"Хорхе оставил дверь слишком широко открытой, Марк воспользовался ей, использовал ситуацию в свою пользу. Не думаю, что в этом есть чья-то ошибка или вина, по мне, так это обычный гоночный инцидент, хорошо что никто не пострадал", - заявил после финиша руководитель Yamaha Factory Racing.

Маркес, который получил слово (как обладатель 2 места) чуть раньше, сказал: "Я выкладывался на 110%, Хорхе оставил достаточно большой проем, открыл дверь так широко, что я просто не мог не зайти в нее. Мне жаль, что мы столкнулись, я извиняюсь перед Хорхе".

Поворот Хорхе Лоренцо стал несчастливым для своего обладателя

Поворот Хорхе Лоренцо стал несчастливым для своего обладателя


Возможно, Лоренцо не совсем согласен со своим боссом, но тем интересней узнать его точку зрения: "Гонка была очень интересная, я выкладывался полностью, но я все же допустил пару ошибок - на старте и в конце, в последнем повороте", - сказал Лоренцо на пресс-конференции, смирившись с поражением и остыв, преодолев точку кипения.

Чемпионат MotoGP продолжается!

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message