По завершении Гран-При Великобритании, которое Марк Маркес выиграл у Лоренцо за несколько кругов до финиша, действующий чемпион MotoGP признался, что был удивлен серьезным сопротивлением, которое оказал Хорхе, но хорошо усвоил прошлогодний урок.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2014 - Лоренцо лидировал в гонке на протяжении 13 кругов, на протяжении которых Маркес висел у него на колесе и искал слабину. Атака, которая могла бы стать первой - и последней, произошла на 14-м круге, но затем Лоренцо вернулся, воспользовавшись ошибкой пилота Honda через 2 круга. Следующий обмен "уколами" напомнил одну из первых схваток лицом к лицу чемпионов - в Jerez de la Frontera, в 2013 году... На этот раз Маркес действовал более уверенно, выпихнув Лоренцо из поворота. К счастью, эта атака была и безопасней, без сноса обоих колес, так что Хорхе не на что жаловаться. Тем более, что год назад он проучил новобранца-Маркеса в Сильверстоуне, обогнав Honda на самом финише... на этот раз Марк усвоил урок.
"Если честно, сегодня я совсем не ожидал, что Хорхе так здорово выступит, - сказал Маркес. - Он взял очень хороший темп в начале, я лишь пытался ему соответствовать, но он все прибавлял и прибавлял. Я пытался не слишком агрессивно атаковать, помня, что гонка длинная и нужно сохранить покрышки. Но старался не дать ему возможности для ухода в отрыв. Во второй половине заезда я увидел, что мой ритм чуть более стабильный, я шел чуть-чуть быстрее, но не настолько, чтобы - вот так, открыть ручку и уехать".
"Я обогнал его, когда оставалось 6 или 7 кругов, когда он допустил небольшую ошибку в повороте. На тот момент я уже четко знал, что еду быстрее".
"Правда, я стал вспоминать прошлый год [когда Лоренцо сумел обойти Марка и выиграл Гран-При Великобритании на самом финише - прим. МОТОГОНК.РУ] и решил, что не дам ему накатить на меня снова. Мое преимущество было очень незначительным, но его хватило до конца гонки".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.