МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 июня 2014 в 20:47 | 12330
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, Росси и Педроса - Это была крутейшая гонка!

Собравшись после Гран-При Каталонии, тройка призеров MotoGP - Марк Маркес (победитель), Валентино Росси (второй) и Дани Педроса, ставший третьим, обсудили 7-й раунд чемпионата мира, в котором они бились по-настоящему, с первого до последнего круга.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2014 - "Это была крутейшая гонка! - начал Маркес. - Гораздо тяжелее Муджелло. Во-первых, потому что домашний трек. Но особенно трудно было на последних кругах. Парни из Yamaha взяли очень хороший темп, а Дани просто не сдавался до самого конца. Я вновь допустил ошибку в конце прямой, едва не упав. Это была гонка на пределе. ОК, я уехал по прямой, к счастью, никого не задев, а затем вернулся и продолжил гонку. И это было самое главное. Жаль, что Хорхе был так далеко позади. Может быть, в первый раз мне его действительно не хватало в конце гонки! Но я счастлив заработанным очкам".

"Я почувствовал, как Дани дотронулся своим колесом до моего на последнем круге, - продолжил Маркес. - На мгновение я потерял контакт заднего колеса, но только на мгновение. Но... это гонки, все на последнем круге мочат изо всех сил! Это нормально, если бывает контакт. К счастью, мы были достаточно удачливы, что этот контакт прошел для нас без последствий".

Марк, расскажи поподробней, что там случилось за 7 кругов до финиша, когда вы подняли руки - это ведь было из-за желтого флага?

Марк Маркес: "Да, мы в конце прямой прошли Валентино. Моим планом было постараться уйти в отрыв после этого. Но в первой связке, сразу после обгона мы поняли, что в гравии лежит мотоцикл и маршал машет желтым флагом. Я подумал, что возможно, я прошел Валентино не в самый подходящий момент. Мне нужно было что-то сделать - уйти пошире, потерять эту позицию. Когда вы случайно проводите обгон под желтым флагом, это нормально, что надо вернуть позицию назад, чтобы не получить штраф".

100-й Гран-При в руках Honda Racing, 7-я победа подряд и все это в Барселоне - что это значит для тебя?

Марк Маркес: "Сегодня я по-настоящему счастлив, потому что и мой брат провел великолепную гонку [Алекс Маркес выиграл Гран-При Каталонии в Moto3], а потом Тито [Рабат выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2; Тито Рабат и Алекс Маркес - оба земляки, как и Марк Маркес, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и подумал: если Тито и Алекс выиграли, мне бы тоже следовало бы одержать победу, за компанию! Чтобы не было потом повода себя винить".

Валентино Росси принял эстафету: "Прежде всего, я бы хотел сказать, что это была - точно - лучшая гонка сезона, - сказал The Doctor, - я насладился ей в полном объеме. Мне особенно приятно сейчас это говорить, потому что до квалификации мой уровень не было достаточно высоким для сражения за победу и даже за подиум в Барселоне. Но в ночь на воскресенье мы много чего изменили в мотоцикле, и утром я понял, что байк стал работать гораздо лучше! На warm-up я допустил небольшую ошибку, просто подскользнулся - ничего серьезного. Я был уверен, что смогу провести сильную гонку, надеялся на финиш в TOP-5. Всю гонку я молился, чтобы только не пошел дождь. К счастью, температура нам очень помогла, потому что она выросла с утра, а состояние асфальта значительно улучшилось, но не настолько, чтобы асфальт стал скользким. Тогда бы мы точно не смогли бы догнать "хонды"!"

"За несколько кругов до финиша я вновь стал чувствовать вкус победы. Я был уверен, что у меня есть шанс ее взять сегодня, и байк был готов к битве с Марком и Дани".

"Я попробовал другую траекторию, чтобы затем перекрестить ее с Марком, и в этот самый момент Дани прошел меня, - продолжил Росси. - В этот момент я немного потерял темп, это было огорчение, но единственное за всю гонку. В этом году гонка выдалась хоть куда, и я чувствую себя гораздо лучше, если сравнивать с прошлым сезоном, байк лучше - все лучше. Думаю, что Ассен станет еще одной трассой, хорошей для меня и Yamaha. И Ассен станет еще одной непредсказуемой по погоде гонкой - будет сыро или сухо, фиг знает, но я постараюсь изо всех сил, чтобы повторить прошлогодний успех, побить Марка там".

Дани Педроса: "Я доволен всем уикендом, правда. После Муджелло моей целью было улучшение во всех областях - на квалификациях, в практиках, на старте, при обгонях. И мне все удалось. Это была невероятная гонка с самого начала! В самом начале все мои мысли были о дожде, потому что я видел эту черную тучу впереди. Наша группа шла очень-очень плотно все время, и я представляю, что чувствовали зрители: четверка лучших гонщиков постоянно меняется позициями и борется - это, наверное, выглядело очень здорово со стороны. Особенная гонка была. Я старался сделать все, чтобы выиграть ее, потому что Марк хорошо ехал, но шанс побить его был. До самого последнего круга, когда я догнал его за два поворота до финиша. Там была интересная ситуация: Марк в самый последний момент изменил траекторию, внезапно. Жаль, что я потерял одну позицию из-за этого, но сегодня я не чувствовал особого разочарования из-за этого".

"В той ситуации с желтым флагом, я был разгорячен, увлечен гонкой, хотя боковым зрением видел маршалов. Марк поднял руку, я понял, что что-то не так и тоже поднял: неужели был желтый флаг, который я не увидел?! Я не был уверен в ситуации", - добавил Дани Педроса.

Вопрос Марку Маркесу: на последнем круге, в той ситуации, где Дани тебя догнал - что это было? Ты вдруг ушел шире, а затем исправил свою траекторию?

Марк Маркес: "На последнем круге всегда используешь какие-то странные траектории, главное, выиграть. Там я действительно вышел из поворота чуть быстрее, поэтому оказался шире, но затем вернулся. Чтобы вернуться на траекторию, мне пришлось чуть-чуть затормозить. И поэтому, наверное, Дани меня "догнал": так близко ко мне он находился в тот момент. Кто идет сзади всегда пытается пройти тебя, любыми способами".

Дани Педроса: "В первом секторе трассы я был очевидно сильнее Марка, но в середине он был лучше. Я пробовал пройти его в начале круга, но вы видели, что там было, как он умело подлез внутри затем и снова прошел вперед! И на этом круге он был действительно сильнее с середины и во всей второй половине круга. Было трудно найти момент, когда бы появилась возможность для атаки. Я знал, что в самом конце - в последних 2-3 поворотах - я был также достаточно быстр, и... на этот раз подлезть оказалось чуть труднее, да".

Валентино, в интервью телеканалу сразу после гонки ты сказал, что в конце гонки было труднее управлять мотоциклом...

Валентино Росси: "Как мне кажется, сегодня обе заводские хонды - Марк и Дани могли ехать в режиме пониженного износа резины на заднем колесе, а я же был быстр на свежей покрышек. Но затем произошел какой-то момент, когда покрышка уже стала стареть, но я все же мог мог оставаться в рамках 1:42.8 и так доехал почти до самого финиша, оставаясь в темпе Марка и Дани, ну, более-менее. К сожалению, на самом последнем круге я потерял еще один уровень держака и потерял стабильность, не смог тормозить также жестко, как Марк и Дани".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message