МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 апреля 2014 в 01:09 | 12083
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, Педроса и Дови говорят о Гран-При Техаса

Официальная пресс-конференция, последовавшая за одной из самых странных гонок последних лет - Гран-При Техаса, которая состоялась вчера в Circuit of the Americas: победитель Марк Маркес, финишировавший вторым Дани Педроса и герой дня, пилот Ducati Андреа Довициозо рассказали о "своих" гонках.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2014 - Перед самым финишем Маркес, который лидировал от флага до флага, едва не поймал странный хай-сайд, задев выставленной для баланса ногой асфальт перед входом в финальный поворот. Марк удержал байк, хотя и заставил поволноваться свою команду, особенно, менеджера, Эмилио Эльзамору...

Марк, вероятно, чрезвычайно сложно сохранять концентрацию на протяжении такой длинной и трудной гонки, как эта?
Марк Маркес: "О да, немного трудно, особенно, на такой требовательной трассе, где физическое состояние играет ключевую роль. Это особый для меня трек, как я взял первую победу в карьере именно здесь, поэтому мы счастливы вновь победить здесь. Для меня очень важно было выиграть здесь, это стало возможным, благодаря команде, потому что они трудились изо всех сил, чтобы байк летал".

Когда Хорхе стартовал так неожиданно, выстрелив вперед со второй линии задолго до того, как погас светофор... ты оказался, как бы сказать, в одиночестве. В общем, это на что-то повлияло?
Марк Маркес: "Трудно понять, как такое могло произойти, как он мог допустить такую ошибку. Но в гонке пилот такого уровня, такого опыта, как Хорхе, конечно, был неудержим. Для меня эта его ошибка изменила немногое, я должен был сохранять концентрацию, потому что в гонке может произойти все, что угодно".

А что там у тебя самого произошло в последнем повороте? Ведь не для смеха же ты это...?
Марк Маркес: "(смеется) Гонка выдалась "тихая", парням на пит-лейне особенно не пришлось ничего делать... Все расслабились, я немного утратил концентрацию. И допустил маленькую ошибку. Но... это лишь прибавило мне опыта! Ничего страшного".

Уже менее, чем через две недели состоится гонка на совершенно новой трассе, которую никто не видел.
Марк Маркес: "Да уж, очень важно было начать сезон вот так, сильно, заработать 50 очков, взять 2 победы и 2 поула. Я очень горд этим. Сезон длинный, мало ли что может произойти..."

Дани Педроса провел "свою гонку", комфортно финишировав в одиночестве, в 4 секундах позади напарника и в 16 секундах впереди Довициозо.

Дани, хороший результат. Но, очевидно, недостаточный, чтобы ты радовался?
Дани Педроса: "Да, я лишь старался изо всех сил уцепиться за Марка, но он ехал все время чуть быстрее. Невозможно было держать его темп, я терял считанные доли секунды в каждом повороте. В итоге, я нашел свой темп, просто насладился гонкой. Мы сделали несколько важных шагов вперед, что должно стать хорошим залогом для будущих гонок".

На старте ты, вероятно, был сконфужен маневром Хорхе? Такие неожиданности влияют на концентрацию и готовность к старту?
Дани Педроса: "Ммм... Всегда есть небольшая неуверенность, что ты делаешь не все на 100% верно, всегда! Не знаю, я все время был сконцентрирован на светофоре, я четко его видел. Конечно, тело всегда рвется вперед, но я ему сказал - "ннннет, жди!" - и вот, светофор погас, и я взял хороший старт. Может, не лучший в истории, но неплохой. Я видел Хорхе, как он удаляется, но я также видел, как он машет головой. Понял: да, Хорхе ошибся, все нормально, все внимание - на Марка!"

Аргентина будет новым событием, новым треком. Первые тренировки, кажется, будут очень важны?
Дани Педроса: "Несомненно. Мы все собираем информацию по крупицам, смотрим разные видео с трека, читаем отзывы тех пилотов, которые там уже бывали. Важно будет выйти на трек в первый день и понять его: каков на самом деле асфальт, повороты..."

Андреа Довициозо прошел невероятную гонку, побил третьего заводского пилота Honda Штефана Брадля, а также коллегу по Ducati Андреа Янноне, а затем сумел уехать от встрепенувшегося немца, чтобы взойти на подиум.

Андреа, каково это, вновь оказаться на подиуме, тем более, с Ducati?
Андреа Довициозо: "Просто фантастика - все: сам подиум, выбранная стратегия... Я потратил много энергии на эту гонку, с начала и до конца, потому что было очень трудно найти нужный ритм, зато легко было ошибиться. Я не выкладывался больше, чем на 100%, берег покрышки больше, чем другие, но не хотел терять время. Круг за кругом у других пилотов начались проблемы, и с середины гонки настал мой черед. Вот и все. Когда мы с Брадлем вместе догнали Янноне, я не стал дожидаться завершения этого маневра, я видел, что он потерял держак и уже слегка замедлился. В конце заезда я оказался в странной ситуации. С одной стороны, у меня уже не осталось сил для постоянного ускорения, с другой, я знал, что другие также испытывали проблемы, как у меня, с резиной, держаком, все устали. Единственным путем приехать на подиум, было довести последние три круга до финиша, я собрал все силы, чтобы вложить их в жесткие торможения, и это сработало".

В целом, для тебя это был крутой уикенд...
Андреа Довициозо: "О, да. Команде пришлось попотеть. У нас было серьезное отставание, мы пытались его наверстать. Трудно, наверное, будет повторить этот уикенд в плане стремления к результату, но мы продолжаем работать изо всех сил. Наши механики работают гораздо больше, чем в других командах, потому что мы стараемся как можно скорее уменьшить отставание от других. Так что подиум сегодня - это очень важное достижение на данный момент для всех".

Марку Маркесу: Марк, ты взял один из лучших стартов в своей карьере сегодня. Расскажи, как удалось этого добиться с точки зрения электроники, механики, психологической подготовки?
Марк Маркес: "На самом деле, влияет все, даже позиция тела перед стартом. Незначительное отклонение может повлиять на старт. Механики работали весь уикенд. Еще в Валенсии мы попробовали кое-какие настройки, чтобы улучшить старты. Мы работали над этим и на зимних тестах, и потом, в Катаре... в самой гонке в Катаре я допустил небольшую ошибку на старте, но теперь я запомнил, что надо делать и как".

Марк, пропуск тестов зимой не повлиял на твой уровень подготовки? Не пробовал ли ты тестироваться где-то еще?
Марк Маркес: "Да нет, все более-менее нормально. Очень важными были тесты в Валенсии, в Малайзии мы лишь проверяли наработки. В любом случае, гонки всегда совсем другое дело".

Марк, если бы твоим именем захотели назвать какой-то из поворотов COTA, какой ты бы предпочел?
Марк Маркес: "Сложно сказать. Но первый... Первый - это было неплохо!"

Всем: Как вы находите уровень сложности этой трассы? В сравнении с другими из календаря MotoGP, например?
Марк Маркес: "Да, думаю, один из самых трудных в календаре. Очень требовательный к физической подготовке, в первых двух поворотах очень жесткие торможения, что сильно выматывает. Это особенный трек, он мне нравится. Держак здорово улучшился. Думаю, это теперь одна из моих любимых трасс в календаре".

Дани Педроса: "Да, это особенный трек. Обычно, присматриваешь хорошую точку торможения, а потом вокруг нее прыгаешь, ищешь лучший вариант. Здесь с этим можно играть бесконечно. Трасса очень интересная".

Андреа Довициозо: "Для меня она очень трудная по нескольким причинам. Во-первых, с точки зрения физической требовательности, потому что MotoGP очень быстрый класс, смена направлений требует приложения больших усилий. Так что, если хочешь ехать быстрее, нужно вкладывать больше сил. Левые повороты очень трудны из-за жестких торможений перед ними, поэтому левая сторона тела устает больше уже после нескольких кругов. Но... я люблю эту трассу".

Дани, ты можешь объяснить выбор покрышки Medium?
Дани Педроса: "За день до гонки мы попробовали оба компаунда, и в гонке просто хотели взять покрышку, иную, чем у Марка, чтобы, возможно, иметь другие варианты в гонке. Мы хорошо проехали и на мягкой, но мы просто хотели использовать свой шанс".

Марк, ты можешь объяснить свою невероятную успешность в Америке?
Марк Маркес: "Уфф.... Не могу. Я выиграл все 6 гонок, что провел на американских треках - в Moto2, а затем и в MotoGP, но почему мне здесь так везет, не знаю. Просто это очень хорошее место, наверное, мне нравится в Америке. Я бы хотел побольше гонок здесь!"

Андреа, какое самое значительное улучшение Desmosedici позволило тебе взойти на подиум?
Андреа Довициозо: "Основное отличие в том, как мы смогли улучшить торможение и входы в повороты за зимние тесты, теперь байк может тормозить гораздо жестче и уверенней, входить в повороты быстрее. И теперь я могу лучше использовать мощность в первый момент ускорения, а также мы получили больше мощности в целом, за счет апгрейда кое-каких запчастей в двигателе. Вот, наверное, причина, почему мы стали гораздо ближе [к лидерам] с первых тестов сезона. Многие говорят, что новые правила дали нам возможность ехать быстрее, но это не так, конечно же. Просто мотоцикл улучшился, стал более сбалансированным. Мы предпочли эти [Open] правила, потому что они позволяли нам работать над двигателем, менять его чаще и проводить больше тестов, разрабатывать байк в ходе сезона. Хотя сейчас это уже не так нужно, на самом деле".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message